Весна-лето 2012 (410)

«Тропическая феерия»: Aldo весна-лето 2012 глазами Терри Ричардсона

  • 2701
  • 0
  • 27 Марта 201218:22

С легкой руки Миуччии Прада (Miuccia Prada), в рекламных кампаниях которой не раз снимались очень молодые модели (стоит вспомнить хотя бы скандальную рекламу Miu Miu с 15-летней на тот момент Линдсей Виксон (Lindsey Wixson)), мода на юных девушек в fashion-рекламе все набирает обороты — и очередным подтверждением тому стала новая рекламная кампания Aldo весна-лето 2012 с участием юной канадской модели Ане Пулье ( Anais Pouliot).

Примечательно, что создателем кампании стал Терри Ричардсон (Terry Richardson), едва ли не самый скандальный fashion-фотограф за всю историю индустрии — и потому результаты кампании (а в особенности снятое в узнаваемо-провокационном стиле Ричардсона рекламное видео) вполне ожидаемы.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.