UNIQLO объявил о сотрудничестве с Shochiku Co
Бренд UNIQLO объявил о сотрудничестве с Shochiku Co., Ltd. (Сётику), крупнейшей в Японии компанией, занимающейся кинопроизводством и театральными постановками в жанре кабуки. Два японских бренда представили совместный проект SHOCHIKU KABUKI х UNIQLO. В рамках коллаборации выпущена линия одежды, отражающая японские традиции в мире поп-культуры. Запуск коллекции запланирован на 20 марта в магазинах Uniqlo в Париже, после коллаборация будет представлена в магазинах сети по всему миру. В московских магазинах UNIQLO коллекция будет доступна в конце марта 2015 года.

Кабуки — традиционный вид театрального искусства, появившийся более 400 лет назад в исторический период Японии, который назывался Эдо. Кабуки был включен ЮНЕСКО в список нематериального культурного наследия человечества. Создавая коллекцию, Shochiku и UNIQLO следовали принципам «истины, доброты и красоты» («син-дзен-би»), которые являются традиционными японскими ценностями.

Модели разрабатывались креативным директором UT (Uniqlo T-shirts) — НИГО (NIGO), совместно с компанией Сётику (Shochiku), завоевавшей свою популярность благодаря постановкам в театре Кабукидза (Kabukiza), и актером театра кабуки Итикава Энносукэ IV (Ichikawa Ennosuke IV). Популярный актер стал также амбассадором проекта SHOCHIKU KABUKI х UNIQLO.

Вдохновением для коллекции послужили волны и узоры, принадлежащие театральной семье Омодака-я (Omodaka-ya), членом которой является Итикава Энносукэ IV. Изысканные костюмы и яркий сценический грим актеров кабуки задали ее стилистическую направленность. Ассортимент представлен мужскими и женскими принтованными футболками, сумками, головными уборами, а также брюками и шортами из повседневной линейки бренда UNIQLO — STETECO и RELACO.

Костюмы, которые Сётику (Shochiku) используют в своих театральных постановках, имеют сложные конструкции, индивидуальный дизайн и создаются по эксклюзивному эскизу. Именно их интерпретация легла в основу дизайна моделей SHOCHIKU KABUKI х UNIQLO. Чтобы передать великолепие кимоно кабуки, креативный директор UT НИГО перенес свойственные им аутентичные цвета и орнаментальную символику на футболки коллекции. В дизайне используются контрастные или нечеткие цветовые штрихи, которые отсылают к выразительному гриму актера Итикава Энносукэ IV. Особого внимания в коллекции заслуживает модель футболки, вырез и линия плеча которой декорированы элементами фамильного герба Итикавы — Mitsuzaru (The Three Monkeys).

20.03.2015 13:12
Рейтинг@Mail.ru