Руководство парижской марки не планирует поддерживать изменения в модном расписании или сокращать ежегодное количество презентаций.
Давая интервью изданию The Business of Fashion, президент фэшн-направления компании Chanel Бруно Павловски заметил: «Не знаю, будет ли правильным числом два или шесть, это решать каждому бренду. Но мы довольно далеко продвинулись в учете нашего углеродного следа и отлично справляемся с экологическими задачами».
Таким образом топ-менеджер выразил позицию дома, который намерен и впредь организовывать шесть оффлайн-показов в год, т.к. традиционная система позволяет бренду полноценно выражать творческий дух и поддерживать связь с покупателями. Кроме того, Павловски подчеркнул, что пандемия лишь подстегнула перемены, уже намеченные руководством Chanel, в их числе, например, сокращение количества гостей шоу до 200 человек.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.