В Givenchy нашли способ борьбы с кризисом

Непростая экономическая ситуация заставляет концерн LVMH снижать цены на коллекции своих знаменитых брендов, в числе которых значатся Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy, Celine, Loewe, Marc Jacobs, Emilio Pucci, Donna Karan, Guerlain. Givenchy представляет более дешевый вариант своих коллекций.

Риккардо Таши, креативный директор Givenchy, вслед за круизной коллекцией (показ состоялся в июне 2009 года) представил свою новую коллекцию Redux, которая отныне будет обновляться дважды в год вместе с пре-коллекциями.

Акцент в коллекции сделан на белые блузы и узкие черные брюки, однако этим не ограничивается. В Redux есть и пиджаки, и платья, и топы. И, несмотря на это разнообразие фасонов, в цветах Риккардо оказался сдержанным.

Дебютная коллекция появится в магазинах уже в октябре этого года. В Redux, которая станет более дешевой версией других runway творений Таши (средняя цена составит 350 долларов), также будет представлена и коллекция обуви.

Неплохой вариант ответа нестабильной экономической ситуации. Напомним, что Рикардо Таши не единственный, кто объявил о создании новой коллекции. На прошлой неделе об этом задумались и в Giambattista Valli.

19.08.2009 17:05
Рейтинг@Mail.ru