Victoria’s Secret (144)

В Москве открылся первый магазин Victoria`s Secret

  • 5867
  • 0
  • 01 Октября 201110:39
Сюжеты: Victoria’s Secret

Victoria`s Secret - марка, которая в представлении, в общем-то, не нуждается. Все знают, что это культовое белье, но часто забывают, что это еще и парфюмерия, косметика и аксессуары. Именно с парфюмерии и аксессуаров бренд начинает свое покорение сердец россиянок - в МЕГЕ "Теплый Стан" открылся первый в нашей стране магазин Victoria`s Secret.

Оформлен он в знаковых для марки цветах - черном и розовом, все в нем гламурное в общем понимании этого смысла - вплоть до сумочек леопардовой расцветки, розовых кружевных трусиков и косметичек в стразах.

Основной ассортимент, как я уже сказала, не белье, а парфюмерия и косметика. В магазине представлены все основные ароматы во всех версиях - классическая туалетная вода, ее мини-версия, mist ("скоротечная" версия, если вы желаете менять ароматы в течение дня, не смешивая), а также лосьоны для тела с аналогичными ароматами, которые помогут закрепить аромат на теле на значительно больший срок.

Разнообразие ароматов отличает линию ухода за телом - лосьоны, молочко для тела, гели для душа воспроизводят запахи цветов, фруктов, меда и кокоса - всего не перечесть. Некоторые запахи настолько натуральны, что можно обмануться - не давайте детям! =)

Привезли в Россию и моментально ставший культовым аромат Bombshell - в этом году он завоевал сразу три премии FIF Awards (этакий "Оскар" для парфюмеров): аромат года, лучший женский аромат года и лучший дизайн флакона. А заодно и "Выбор покупателя".

Аромат действительно стоящий - достаточно легкий, несложный, но интригующий: начинаясь с озорных нот пурпурной маракуйи и тосканского винограда, аромат раскрывается чистыми энергичными тонами желтого пиона Шангри-ла и ванильной орхидеи, завершаясь мягкой и долгой волной лигурийской сосны. Близок к нему по тону и наполнению чуть более энергичный Very Sexy. А любительницы томных сладких ароматов наверняка сочтут интересным Noir Tease с верхними нотами черной ванили и глубиной гардении.

Линия аксессуаров, которые в России представлены эксклюзивно только в первом фирменном магазине Victoria`s Secret, выдержана в гламурно-глянцевом стиле марки: черно-розовые тона, леопард, масса пайеток, фотографический принт украшают дорожные сумки и вечерние сумочки, косметички, бумажники, обложки для паспорта, зонты и многое другое.

Отдельным стендом представлены солнцезащитные очки из высокотехнологичного пластика со стопроцентной защитой от ультрафиолета. Дизайн разнообразен: от очкв средних форм практически без оправы до "кошачьих глаз" и заметных оправ, в том числе с "тигровым" окрасом.

Белье, которое поклонницы бренда ждут в первую очередь, пока представлено только трусиками - зато всевозможных расцветок и фасонов: от яркого эластичного кружева до минималистичных моделей с эпатажными слоганами.

Бюстгальтеры пока в России продавать не готовы, хотя это в ближайших планах бренда - для этого понадобится другое пространство магазина с возможностью примерок и специально обученный персонал, который сможет без труда подбирать нужную форму и размер для любой покупательницы. А вот топы представлены в ассортименте - в том числе лимитированный выпуск футболок с надписью Victoria`s Secret Loves Moscow, созданных специально для первого российского магазина.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Жанна
В Европейском не Victoria's Secre а какое-то убожество, десяток трусов, духов, гелей, футболок, а остальное какие-то безвкусные косметички. Разочаровалась....Придется как и раньше все заказывать с США(
Эмм...но и эти "безвкусные косметички" - тоже Victoria`s Secret. Что до бюстгальтеров, то см. выше, они пока не готовы продавать их в России.
Татьяна
Привет! Никто не подскажет почему у нас в Москве цены на продукцию Виктории дороже, чем на официальном сайте?
Капитан Очевидность подскажет. В Москве все дороже, потому что официальный сайт - это цена самого продукта+доставка+работа сотрудников интернет-магазина. Цена в магазине Москвы - это цена продукта+стоимость растаможки+стоимость доставки+стоимость аренды магазинного места и всех его затрат+зарплата сотрудников магазина...ну и плюс просто что-нибудь, потому что продавец всегда должен хоть что-то заработать сверх окупания затрат. Может быть, спросите еще про ценообразование в московском ЦУМе? :)