В Москве прошла оригинальная презентация кампании adidas #mygirls
Автор: Dietrich

Компания adidas провела презентацию своей уникальной новой рекламной кампании «это мы. это наша страсть. #mygirls», вдохновленной прекрасным полом и его стремлением к совершенству. Это был настоящий праздник для девушек, где каждая при поддержке подруг смогла стать еще лучше. Примерив ультрастильные топы, футболки, модные тайтсы, удобные куртки из новой весенне-летней коллекции adidas, они попробовали свои силы в разных видах спорта.

#mygirls – это новое уникальное направление крупнейшей в истории adidas маркетинговой кампании «ВСЕ С НАМИ», запущенной в 2011 году. Поддержка, дружеское соревнование и желание совершенствоваться – вот то, что движет девушками, когда они занимаются спортом вместе. adidas создает специальную платформу для общения тех, кто любит спорт и готов поделиться своим опытом с другими.

Гостей презентации adidas #mygirls ждали увлекательные мастер-классы. Под руководством zumba-инструктора Натальи Сапроновой девушки научились совмещать танцы и аэробику; вести мяч и забивать трехочковые с баскетболистками молодежной команды «Динамо-Москва» Ольгой Новиковой и Екатериной Тябовой, а также выполнять хореографические элементы в бассейне при поддержке заслуженного мастера спорта по синхронному плаванию, пятикратной чемпионки мира Анны Насекиной. Вместе с #mygirls каждая гостья adidas взглянула на занятия спортом по-новому. Тем более что уверенности и оптимизма всем придавали зажигательные Dj-миксы.

После тренировок свои двери для активных девушек открыл уютный Fresh-бар, где можно было отдохнуть и подкрепиться полезными фруктовыми коктейлями и закусками. Кульминацией дня с adidas стала примерка вещей из новых коллекций бренда в Show room. Гостьи на личном опыте убедились в инновационности технологий, удобстве и стильном дизайне одежды #mygirls. По окончании мероприятия каждой девушке был вручен специальный подарочный набор, вдохновляющий на занятия спортом.

26.03.2013 17:39
Рейтинг@Mail.ru