В Москве состоялось первое мероприятие «Неповторимая. Как ты»

  • 1391
  • 0
  • 13 Февраля 201216:26

9 февраля 2011 года в Москве в стильном PM Loft состоялось первое из серии мероприятий нового проекта Virginia S. – «Неповторимая. Как ты» и было посвящено таинственной индустрии моды. Хозяйкой вечера выступила известный дизайнер Катя Добрякова, чей творческий путь, коллекции и бесконечная энергия покорили ценителей и знатоков современной моды! Что есть вдохновение для современной женщины, стремящейся к совершенству и успеху? Как оставаться собой, сохраняя индивидуальность, но при этом идти в ногу со временем? Как создавать тренды и ломать стереотипы? На эти и другие вопросы ответила Катя Добрякова в своем мастер-классе!

Среди гостей вечера были замечены представители ведущих глянцевых изданий и телевидения, звезды российского шоу-бизнеса, известные персоны в мире театра и кино: Мария Берсенева, Юлия Далакян, Петр Аксенов, Екатерина Двигубская, Елена Усанова, Даниил Федоров, Ирина Муромцева, Валерия Гай Германика, Александра Ребенок, Мария Лихтенфельд, Власта София Гурьева, Елена Терлеева, Эва Вострокнутова и др. Все те, кто стремится быть собой; находить новые впечатления и возможности для самовыражения, не поддаваться общепринятым правилам, смело ломать устаревшие стереотипы - с целью лучшего понимания себя, своих возможностей и желаний.

Музыка, культура, история, политическая и социальная жизнь, любовь, в конце концов – вот те векторы жизни, из которых Катя черпает вдохновение при создании своих коллекций. Недаром в самом начале своего творческого пути, еще до окончания «Строгановки» она создавала обложки для альбомов известных музыкальных групп, таких как «Сплин», «Ночные снайперы», «БИ-2», позже – для группы «Бандерас». Дизайн интерьеров Кате также был интересен – например, летняя веранда отеля Ritz Сarlton, равно как и собственный бутик на Патриарших «KATЯ DOBRЯKOVA» – ее собственная разработка.

Как дизайнер одежды Катя стала широко известна, благодаря ироничным принтам на футболках. Юный модельер встряхнул московскую светскую публику своими футболками с полукрамольными надписями. Любые, порой самые противоречивые движения общественной жизни, тут же находят свой отклик в идеях дизайнера. (Например, футболка с надписью «Кто жил в Москве, в аду не вспотеет» вышла в свет после московского смога). Приоткрывая занавес мира моды, Катя Добрякова продемонстрировала путь творчества на примере своих коллекций: тема, идея, принт, модель. Сложные и изысканные принты, лаконичный крой – все это присуще коллекциям Кати.

В рамках мастер-класса она также раскрыла секреты создания коллекций и поведала гостям, где кроется источник ее идей. На коллекцию весна-лето 2012 ее вдохновили костюмы и театральные декорации «дягилевских» сезонов Льва Бакста, сделавшего революцию в театральном костюме и моде. Катя раскрыла тему культурного наследия России, удачно интерпретировав театральные декорации Натальи Гончаровой к балету «Свадебка» Стравинского: фиолет, красные, оранжевые, розовые тона. В этих принтах читаются колесницы, жар-птицы, лошади – все модели удивительным образом сочетают в себе сочную цветовую гамму и графические линии, роскошь и утонченный вкус. «Самовыражение сегодня в тренде. Идеи – вокруг нас и внутри нас самих. Главное – найти то, что выражает твою индивидуальность…Женственность всегда в моде, и об этом стоит помнить всегда!», - комментирует Катя. По ее словам, фешн-индустрия – наиболее сложный бизнес, которым ей приходилось заниматься. «Я смогла найти себя и в модной индустрии, но могу сказать точно, что без реальной веры в свои силы, невозможен никакой успешный бизнес. Я ищу вдохновение и нахожу его: каждая коллекция для меня как маленькая жизнь», - говорит Катя, что созвучно тренду новой женственности: современная женщина сама вольна определять свое место в мире. Она не бездумно следует веяниям моды, а сама создает ее, удачно балансируя и сочетая внешнюю красоту и внутреннюю силу. Все это очень созвучно ценностям табачной марки Virginia S.

В заключение первого мероприятия Virginia S. «Неповторимая. Как ты» Модный DJ и обворожительная солистка группы «Tastefull House» создали отличную атмосферу, благоприятную для зарождения новых идей. А стильная футболка от бренда «KATЯ DOBRЯKOVA», вдохновение для создания которой было почерпнуто из проекта «Неповторимая. Как ты», стала замечательным подарком для гостей мероприятия!

Так завершилось первое из шести мероприятия, и, без сомнений, вскоре последует второе мероприятие проекта Virginia S. «Неповторимая. Как ты», чтобы каждая женщина могла и дальше получать вдохновение и двигаться вперед. В рамках следующего мероприятия Viriginia S. – «Неповторимая. Как ты» вторая героиня приоткроет занавес не менее интересной сферы жизни для каждой современной женщины – «Стиль», во всех его проявлениях и порой причудах и даст следующий заряд вдохновения, полученный всеми гостями на мастер-классе Кати Добряковой.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.