В одной модной галактике ...
Автор: Михаил Гуревич

Знаменитейшая киносага «Звёздные войны» не могла не коснуться самых разных областей - в том числе и fashion-индустрии.

Премьеры фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы» прошли уже и в Лос-Анджелесе, и  в Лондоне и в Москве.

Конечно, премьера в в Калифорнии была самой яркой. Само собой, фанаты готовились, за неделю занимали места и ставили палатки, движение вокруг Голливудского бульвара было ограничено, а цена на билеты дошла до восьми тысяч долларов. И вот- более пяти тысяч человек приветствовали съёмочную группу и глядели на уникальное шествие со штурмовиками Империи и дроидами.



 

Но мы посмотрим не на роботов, а на людей - как они были одеты?

«Звёздные войны» зажигают новых звёзд - Дейзи Ридли

Высокая Гвендолин Кристи сыграла капитана штурмовиков

«Оскаровское» платье у Лупиты Нионго украли - зато теперь её наряды под сверхсильной защитой

Джина Родригес - она на светлой стороне Силы или на тёмной?


У Эмирод Тубия тёмного вроде побольше


Карруче Тран, актриса и модель. Однозначно - светлая сторона

Популярный аксессуар - космическая фигурка в руках...

... или на лацкане пиджака - Энтони Дэниелс прославил своего золотого робота С-3РО.

А вот Джордж Лукас, который всю эту Галактику придумал, счёл возможным прийти как к себе домой - в джинсах и без галстука

В Лондоне было не так масштабно - но Гвендолин Кристи снова хороша

Впрочем, она всегда хороша

Ну а в Москве ... По правительственной трассе Нового Арбата не маршировали штурмовики Империи Зла, а здание кинотеатра «Октябрь» окружали не дроиды и не космолёты, а вполне прозаический, земно – земнее некуда! – ремонтный пейзаж. Но внутри кинотеатра было хорошо. Я уже не говорю про радость тех фанатов киносаги, кому посчастливилось первыми посмотреть новый её эпизод. Многие пришли в  костюмах и активно делали сэлфи на фоне друг друга – как и на фоне ростовых кукол, установленных в фойе: робот BB-8, Кайло Рен, Штурмовик, Рей и Капитан Фазма.

Атмосфера фильма была во всём.

И атмосфера «Звёздных войн» – если говорить о Москве – чувствуется в разных местах и давно.
Например,  книга вышла.
Издательство «Эксмо» выпустило настоящий мировой бестселлер, сразу ставший коллекционным. Впервые в России - полный путеводитель по вселенной «Звёздных войн». Подробные статьи о каждом персонаже, месте действия, технологии, виде транспорта и ключевом событии великой саги.

Или вот - на одном из домов около «Красных ворот» появилось соответствующее масштабное граффити.

А те самые пять ростовых фигур, которые были привезены в Россию в рамках кампании по продвижению фильма, до дня премьеры долгое время занимали почётные места на этажах Универмага «Цветной».

Это была совместная коллаборация бренда Звёздные Войны и универмага «Цветной», где в пространстве ARTBasement проходила выставка «Секреты штурмовиков» – живопись, графический дизайн и опять же граффити. Данный проект отвечал на вопрос – а что скрывается под шлемом штурмовика? Какие там эмоции и чувства? В выставке приняли участие как известные художники, так и талантливые начинающие авторы – победители конкурса, организованного универмагом «Цветной» и российским офисом Disney в сети Instagram.,

Оформление универмага «Цветной» вообще полностью преобразилось. «Цветной» стал местом пробуждения Cилы, присутствие которой можно было ощутить на каждом этаже: манекены примеряли на себя образы штурмовиков, в пространстве при входе – стилизованное неоновое изображение шлема воина галактической империи. На первом этаже открылся pop-up store Звёздные Войны, где продукцию, вдохновлённую легендарной киносагой, представили такие бренды, как Uniqlo, Crocs, Eleven Paris, Республика, Arctic Explorer, Bite, adidas Originals. В pop-up store также была презентована совместная коллекция одежды универмага «Цветной» и бренда Звёздные Войны, в которую вошли: удлинённая футболка белого и чёрного цветов, худи, бомбер и шапка бинни. чёрного цветов, худи, бомбер и шапка бинни. Отличительной особенностью коллекции является необычный крой, который позволяет комбинировать вещи друг с другом, создавая единый образ. Основной цвет коллаборации – чёрный, а главным принтом стало изображение Звезды Смерти, которое украсило футболки и худи. На спине бомбера представлена стилизованная вышивка шлема штурмовика. Кроме того, на всех предметах коллекции вышиты логотипы саги Звёздные Войны и «Цветного».

Думаете, в одном магазине только дух далёкой Галактики? Как бы не так! В ГУМе тоже тематическая ёлочка выросла.

Или - вот

А ведь когда-то «Звёздными войнами» у нас детей пугали. Хотя фильм вообще-то – детский.  Вернее – семейный. Потому и кассовый.
И именно поэтому многие мировые бренды в стороне не стоят. Франшиза «Звёздных войн» с момента выхода первого фильма в 1977 году заработала более 32 миллиардов долларов только на товарах с символикой и сувенирной продукции. Сейчас начинается новый этап. Автомобильные зарядки а-ля R2D2, Bluetooth-колонка в виде Звезды Смерти и селфи-палка, оформленная как световой меч, — большой выбор таких фанатских гаджетов можно найти на сайтах Amazon и ThinkGeek.
И не только

И ещё

Но и это не всё

 

Uniqlo, Covergirl, American Tourister, J. Crew, Adidas Оriginals, Pacific Sunwear of California, lnc., Axe... Список велик! А ещё кто-то в Сети решил, что, например, Карл Лагерфельд ил, допустим, Кара Делевинь - вполне «звёздные» персонажи

Так что - прибыль продолжается,
Нового неваляшку-дроида BB-8 уже отлили из золота 750-й пробы и украсили бриллиантами.

А стиль другого робота-дроида - R2-D2 - был выбран для дизайна уникального самолёта авиакомпании ANA. Именно на этом лайнере съемочная группа фильма отправилась на европейскую премьеру блокбастера «Звёздные Войны: Пробуждение Силы» в Лондон. Жаль, что к нам не залетели!


Зато самый неожиданный сюрприз - магазин, где продаются световые мечи lightsaber, находится через дорогу от моего дома.

Михаил ГУРЕВИЧ

17.12.2015 19:26
Рейтинг@Mail.ru