В офисе Яндекса состоялся круглый стол «Современная онлайн-торговля в России»

На мероприятии были представлены результаты совместного исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, посвященного анализу аудитории онлайн-покупателей.

Согласно исследованию, совместные покупки в интернете становятся новым трендом онлайн-торговли. Хотя бы раз за последний год их совершали 22% опрошенных. Отмечено, что в 68% случаев этот вариант шопинга выбирали женщины. Чаще всего вскладчину покупали одежду и обувь, товары для детей, косметику и парфюмерию. Кроме досуговой составляющей, российский совместный онлайн-шопинг носит и рациональный характер. Эксперты Яндекс.Маркета и GfK Rus отмечают: один из основных мотивов совершения совместных покупок – возможность сэкономить.

Доля женской аудитории Яндекс.Маркета в этом году выросла еще на 9%. Торговая онлайн-площадка планирует и дальше расширяться в «женских» категориях, таких как детские товары, красота и здоровье, товары для дома.

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин отметил: «Если 10 лет назад покупки в Сети были мужской прерогативой и лидерами онлайн-продаж были в основном электроника и другие товары для мужчин, то сегодня ситуация очень изменилась. Сегодня Яндекс.Маркет признает своими приоритетами товары для женской аудитории: одежду, косметику, товары для дома, детские товары. Мы делаем все для того, чтобы люди успешно решали свои задачи с нашей помощью».

В круглом столе принимали участие руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин, руководитель группы маркетинга Яндекс.Маркета Александр Феоктистов, генеральный директор компании GfK Rus Александр Демидов и президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

Отчет об исследовании читайте на сайте Яндекса

04.12.2015 13:49
Рейтинг@Mail.ru