В Петербурге состоялся форум новой модной индустрии BE IN OPEN

  • 4209
  • 0
  • 09 Ноября 201522:10

С 4 по 8 ноября в Санкт-Петербурге прошел форум новой модной индустрии BE IN OPEN, организованный онлайн-изданием Be-in.ru при поддержке коммуникационного агентства MediaBuzz. Основной площадкой форума стала Академия им. Штиглица, один из ведущих художественных вузов страны. В течение двух дней в трёх залах Академии проходили открытые презентации малых марок, конференция профессиональных участников рынка, публичные дискуссии. Всего мероприятие посетили около 1,2 тыс. человек.

В Большом выставочном зале 4 ноября проходило Digital Trade Show. В нем приняли участие дизайнеры 14 марок: Ypsilon Studios, GO, Ф22, Lourie, August Institute, Bats, Otocyon, Nuone, «Уста к Устам», «Волчок», LeCharlatan, Milana Kravtsova, Marusia Nizovtsova, Vazovsky. Основатели марок рассказывали об этапах построения бренда, производстве коллекций, их продвижении и продажах.

Помимо открытых презентаций в рамках форума прошли конференция и публичная дискуссия. В первый день основной акцент был сделан на круглые столы. Директор «Центра развития и поддержки предпринимательства» Даниил Старковский, начальник Управления развития предпринимательства Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Елена Клеверова, заместитель генерального директора «БТК холдинг» Арина Слынко, президент компании «Васса и Ко» (Vassa&Co) Владислав Грановский, а также директор Be-in.ru Алексей Баженов обсуждали текущее положение дел в модной индустрии России, в том числе говорили о возможностях производства одежды в стране, государственной поддержке малых предприятий. Представители БВШД, СПГХПА им. А. Л. Штиглица, СПбГУТД, SFBA дискутировали о проблемах профессионального образования.

5 ноября прошли выступления экспертов рынка. Спикеры, среди которых генеральный директор Real Profit Group Андрей Якоби, генеральный директор Freedom Team Дмитрий Тимуршин, основатель медиа-агентства Feedback Agency Павел Гуров, говорили о различных аспектах индустрии: от поиска конструкторов и выбора тканей до продвижения на рынке и работы со СМИ. Наибольший интерес вызвали доклады о способах работы с магазинами, критериях успешного развития марки, продвижении в социальных сетях.

«Мы довольны результатами форума, хотя для нас это был экспериментальный формат. Наша цель состояла в том, чтобы объединить моду с индустрией легкой промышленности. Мы впервые стали говорить о бизнесе в моде, и все доклады были ориентированы на построение успешной модели поведения в модной индустрии. Это новый подход, поэтому участники форума вынесли для себя много новой полезной информации», – резюмирует организатор форума, директор интернет-портала Be-in.ru Алексей Баженов.

Успешно прошла и параллельная программа форума. Со 2 по 8 ноября в магазинах Москвы и Петербурга, где продаются вещи российских малых марок, прошла акция BE IN OPEN SHOPPING. В 20 магазинах действовали скидки и специальные предложения. В рамках акции BE IN BOOK на сайтах издательств «Манн, Иванов, Фербер», «Альпина Паблишер» и «Питер» можно было заказать книги по профильным темам со скидкой. Совместно с New British Film Festival были организованы показы ряда фильмов.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.