В России откроется первый собственный монобренд компании Bulgari
Автор: Артем Кузелев

Итальянский Дом, производящий предметы роскоши и ювелирные украшения, похоже, не почувствовал никаких последствий экономического кризиса или же они оказались для него позитивными. Bulgari обещает до конца 2015 года открыть в России свой собственный монобренд. Магазин будет полностью управляться напрямую самой компанией.

Как известно, сегодня торговые точки Bulgari управляются холдингом Mercury, однако итальянская компания уточняет, что существующая сеть не пострадает от нового открытия. Собственный магазин будет работать параллельно с уже существующими точками и, предположительно, разместится в ГУМе напротив бутика Tiffany.

При этом руководство компании Bulgari сообщает, что считает российский рынок многообещающим и наиболее подходящим для собственного развития. Тенденция начала проявлять себя еще в конце прошлого года, когда ряд люксовых брендов сообщили о всплеске спроса на свои изделия в России. Видимо, на ситуацию повлиял обвал рубля по отношению к основным мировым валютам.

20.03.2015 11:50
Рейтинг@Mail.ru