"Вдохновляющая" кампания Donna Karan Woman
Автор: Татьяна Смирнова

Известнейшие супермодели, модный парфюм и благотворительность - самая выигрышная комбинация от нью-йоркского дизайнера Донны Каран (Donna Karan), воплотившаяся в рекламной кампании для нового аромата Donna Karan Woman. "Лицами" новой рекламной кампании под девизом "Женщины, которые вдохновляют" Донна Каран выбрала не просто супермоделей, но женщин, действительно вносящих свой вклад в деятельность благотворительных организаций по всему миру.

Героинями рекламной кампании стали Кристи Терлингтон (Christy Turlington), сотрудничавшая со множеством благотворительных организаций, выпустившая документальный фильм о проблемах матерей в развивающихся странах и организовавшая благотворительный фонд Every Mother Counts, и ее коллеги по модельному бизнесу Каролина Куркова (Karolina Kurkova) и Лия Кебеде (Liya Kebede).

13.08.2012 11:16
Рейтинг@Mail.ru