Yves Saint Laurent (257)

Вечно молодой: Эди Слиман вдохновляется Лос-Анджелесом

  • 2919
  • 0
  • 09 Февраля 201622:37
Сюжеты: Yves Saint Laurent

Уже завтра в Лос-Анджелесе состоится показ весенне-летней коллекции Saint Laurent. Перенос шоу из Парижа на Западное побережье стал настоящей сенсацией. Почему же Слиман так вдохновлен Калифорнией?

Для парижских домов моды уже становится традицией переносить свои показы в более экзотические места. Однако обычно это касается шоу круизных коллекций. Что касается Saint Laurent, то с этой маркой такой переезд впервые. Впрочем, это только на руку компанию, так как подогревает слухи о том, что Слиман собирается покинуть дом, а также намекает на то, что haute couture в привычном понимании умирает. Впрочем, у Эди на этот счет есть свое мнение.

По большому счету Слиман вообще не очень-то заинтересован в высокой моде. Свой фирменный стиль он создал еще во время работы в Dior Homme, основав его на роскошных материалах, из которых делал инди-одежду для молодой аудитории. В то время у мужчин впервые появилась возможность купить действительно дорогую и классную одежду и не выглядеть как их отцы в молодости. Мужчины и женщины одинаково сходили с ума по фирменному слим-фиту и нуару Слимана, при этом им совсем не обязательно было быть поклонниками группы Babyshambles. Почувствовав изменения в моде, дизайнер покинул дом и отправился за океан, в Лос-Анджелес, подальше от традиций старушки Европы.

Здесь Эди мог вдохновляться творчеством огромного количества групп, играющих самую разную музыку от металла до панка. В это время Слиман погружается в эстетику серферов и молодежную уличную культуру, ведя свой черно-белый фотодневник hedislimane.com. Здесь впервые дизайнер показывает, что обратил внимание на рваные джинсы и грязные обесцвеченные волосы. Именно таким он вернулся в Париж и убедил руководство Saint Laurent, что достоин стать креативным директором дома.

Первое шоу Слимана состоялось в сезоне весна-лето 2013 года и проходило под саундтрек Стиви Никс, что точно и доходчиво обозначило, в какую сторону теперь будет развиваться марка. В Saint Laurent наступает эпоха высокой готики, драмы и рок-н-ролла. Дебют дизайнера в парижском доме вызывает много споров, однако растущие продажи говорят сами за себя. Находятся критики и историки моды, которые говорят: то, что делает Эди, близко характеру самого Ива Сен-Лорана, вдохновлявшегося эстетикой кварталов Рив Гош и образами проституток Булонского леса. Слиман соединяет высокое и низкое, добиваясь идеального сочетания.

Вернувшись в Париж, дизайнер ни в коем случае не собирается забывать о Лос-Анджелесе, который вдохновил его на новый этап творчества. Широкополые шляпы, джинсы разной степени деструкции, кожаные куртки, мини-платья и шубы становятся неотъемлемыми составляющими коллекций Эди. Слиман также используется калифорнийских музыкантов в рекламных кампаниях и специальных проектах. Знаменитый панк-лозунг семидесятых-восьмидесятых «Вырвать поражение из цепких лап победы» становится одной из главных идей мира Saint Laurent, где прожигают жизнь блистательные неудачники.

Соединяя роскошь и рок-н-ролл, уличную моду и haute couture, Эди Слиман создал оригинальный стиль, который определяется с первого же взгляда. Кроме того, все коллекции дизайнера адресуются исключительно молодым, за которыми должны поспевать зрелые клиенты. Интерес Эди к Лос-Анджелесу не случаен: если ты хочешь вести диалог с молодой аудиторией, ты обязан смотреть на Запад. В конце концов, даже если ты делаешь не рок-н-ролл, а поп-культуру, вдохновляйся информационным полем семейки Кардашян-Дженнер.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.