Рекламные кампании (1052)

Верх аутентичности в рекламе одежды Dovre

  • 1332
  • 0
  • 01 Марта 201018:42

Dovre - это популярная норвежская марка одежды, существующая с 1922 года. В своей новой рекламной кампании "Очаровывающее качество" бренд обратился к норвежскому фольклору, взяв за основу сказку об Эспене Аскеладде, которая в России известна как "Аскеладден, что с троллями состязался".

Сюжет сказки строится на том, как молодой парень несколько раз обманул грозного тролля, убедив его, что обладает невиданной силой и способностями, так что чудовище было вынуждено помогать ему валить лес и так далее.

Таким образом, коммуникация строится на идее, что в одежде Dovre каждый станет таким же убедительным, как и легендарный герой. Однако эта кампания будет понятна исключительно норвежцам и тем, кто является знатоком скандинавского фольклора.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.