Versace представляет новую коллекцию очков Signature
Автор: Dietrich

Дом Моды Versace представляет новую коллекцию очков Signature. Источником вдохновения при создании этой лимитированной линии послужил легендарный стиль дома Versace в его новой современной трактовке.

Линия Signature, создателем которой стала Джанни Версаче в 1991 году, послужила переломным моментом в истории модного дома и стала украшением множества выставок по всему миру, в том числе престижных выставок в нью-йоркском и берлинском музеях искусств.

Данная коллекция очков является продолжением линии аксессуаров, сумок и обуви с фирменными металлическими декоративными элементами тепло-золотистого оттенка, которые были представлены на показе женской весенне-летней коллекции 2013 года в Милане. Легко узнаваемый дизайн очков «кошачий глаз», используемый домом Versace с 1990 года, обрел новые, более четкие геометрически очертания, дополненные металлической символикой Signature.

«Я в восторге от новых моделей линии Signature, – говорит Донателла Версаче. – Я всегда с волнением наблюдаю за тем, как традиционные элементы дизайна нашего дома успешно обретают новую трактовку и в другом свете представлены в коллекциях Versace».

Коллекция очков Signature включает три модели солнцезащитных очков и одну оптическую оправу. Лицом рекламной кампании, посвященной линии Signature стала одна из самых ярких моделей современности - Кейт Мосс. Фотосессия кампании была проведена в Лондоне Мертом Эласом и Маркусом Пигготом с Джованни Бьянко в роли художественного руководителя.

12.02.2013 16:15
Рейтинг@Mail.ru