Весенний рост: LVMH увеличивает оборот на 16 процентов
Автор: Артем Кузелев

О своих финансовых результатах за первый квартал 2015 года отчитался французский фэшн-холдинг LVMH. Как оказалось, группа закончила период с оборотом чуть больше 8 миллиардов евро и ростом на 16 процентов по сравнению с этим же периодом за 2014 год.

Таким образом, холдинг LVMH показал результат, который во многом превзошел ожидания аналитиков. Однако увеличение выручки некоторые специалисты связывают с ослаблением курса евро по отношению к доллару. Этот аргумент кажется вполне резонным, так как покупательский интерес к сегменту «люкс» значительно упал.

Спад спроса на роскошь, действительно, продолжается. Особенно это заметно в Китае и других странах Азии. Однако модному гиганту, кажется, не страшен никакой кризис: рост продаж в направлении одежды и аксессуаров составил 13% (почти 3 млрд евро), парфюмерия и косметика выросли на 16% (почти 2 млрд евро), алкоголь принес увеличение на 12% (почти 2 млрд евро). Гораздо печальнее картина в сегменте ювелирных украшений и часов: при росте на 19% выручки составили 723 млн евро.

19.04.2015 23:01
Рейтинг@Mail.ru