Весна 2014: Возвращение логомании
Автор: Артем Кузелев

Многие коллекции текущего сезона продемонстрировали возрождение тренда на крупные логотипы. Украсив одежду и аксессуары своими именами, дизайнеры выразили ностальгию по восьмидесятым-девяностым годам.

В феврале марка Calvin Klein предложила популярным блогерам и моделям размещать в соцсетях свои снимки в легендарном нижнем белье с хэштегом #mycalvins. Акция стала настолько массовой, что некоторые фотографии получили по несколько сотен тысяч лайков. Так узнаваемы логотипы приобрели новую – коммуникативную – опцию. Оставленное на вашей странице фото с любимым брендом может рассказать о вас гораздо больше, чем раздел «Личная информация».

Последняя коллекция Марка Джейкобса для Louis Vuitton стала гимном, воспевающим легендарную монограмму и лого. Марки Chanel, Alexander Wang, DKNY, Kenzo и некоторые другие также поддержали тенденцию. Как замечают фэшн-критики и байеры, возрождение тренда связано не только с ностальгией по ушедшей эпохе, но и с самоиронией, которая неожиданно оказалась востребованной.

Настоящим хитом стала капсульная коллекция Джереми Скотта, созданная для Дома Moschino. Разбавив легендарное имя знаками поп-культуры и фастфуда, Скотт создал невероятно успешные модели, в кратчайшие сроки разошедшиеся из бутиков. При этом адресуется эта одежда вовсе не детской аудитории, а клиентам в возрасте от тридцати лет. Менеджер интернет-магазина Net-a-Porter Бен Мэтьюс утверждает, что модная общественность с удовольствием ассоциирует крупные логотипы с высоким классом, а также трендом на спорт и активный образ жизни.

01.05.2014 15:58
Рейтинг@Mail.ru