Владелец Uniqlo выкупит бренд Gap
Автор: Татьяна Смирнова
Тадаши Янаи

Классический американский бренд, Gap за последние несколько лет постоянно терпел неудачи и демонстрировал снижение продаж. Благодаря недавней коллекции, выпущенной в сотрудничестве с молодым дизайнером Александром Вонгом (Alexander Wang) и брендом Vena Cava, Gap, однако, вновь сумел привлечь внимание модной индустрии: по слухам, владелец модного бренда Uniqlo, основатель ритейлинговой сети Fast Retailing Тадаши Янаи (Tadashi Yanai) собирается выкупить Gap, сделав его частью своей компании.

Сеть Fast Retailing, основанную в 1984 году, предприимчивый японец намерен превратить в крупнейшего ритейлера модной одежды в мире. Решение сделать Gap частью Fast Retailing вполне оправданно: вместо того, чтобы завоевывать американский рынок, открывая сотни новых магазинов Uniqlo на территории США, Янаи достаточно будет воспользоваться уже созданной и действующей сетью Gap. Сам Тадаши пока не подтверждает официально слухи о приобретении Gap, отмечая лишь, что бренд, безусловно, входит в список рассматриваемых возможностей.

29.06.2009 17:48
Рейтинг@Mail.ru