Vogue Fashion Fund 2015: Холли Фултон. Осень-зима 2015-16
Автор: Lily Lavrentieva

Вдохновленная антикварными вещицами и памятными сувенирами со всего света, коллекция осени-зимы 2015-16 нелегко далась Холли Фултон (Holly Fulton). И дело не в творческом кризисе, недостатке идей или отсутствии именитых клиентов, ее не пугает даже безумный темп выхода новых коллекций. Единственная проблема, о которой Фултон готова говорить часами — трудности производства: высокие цены на печать и ткани, недостаток специалистов, брак. Все то, от чего крупные бренды защищены собственными мастерскими, программами стажировки и контрактами с лучшими фабриками, молодые дизайнеры вынуждены принимать в расчет еще до того, как сделан первый эскиз. Одной хорошей идеи или оригинального видения для успеха недостаточно.

— Очень трудно найти квалифицированный персонал, — признается Холли Фултон (Holly Fulton), чья марка, основаная в 2009 году, сегодня номинирована на Vogue Fashion Fund 2015. — Будучи представителем малого бизнеса, трудно, нет — невозможно конкурировать с гигантами вроде Burberry. Приходится прикладывать втрое больше усилий, чтоб убедить людей следовать именно за вами. Но это также и гигантский разрыв в производственных мощностях. Мы бы очень хотели брать учеников, но сама индустрия не дает нам такой возможности. Порой мне кажется, что этот момент — слабое звено во всей индустрии британской моды в целом. Производство в Великобритании невероятно дорого, но одновременно и самого высшего качества. Это очень важно для меня. Создавая одежду, я стремлюсь построить долгосрочные отношения с людьми, а не просто произвести и продать вещи.

24.03.2015 23:11
Рейтинг@Mail.ru