Vogue. Капитал Марка

В историю моды Марк Джейкобс вошел в 1992-м. В тот год он представил коллекцию в стиле гранж для Perry Ellis – вылезающие друг из-под друга жакеты и кардиганы, платья в цветочек с мужскими ботинками и брюки, словно вытянутые на коленках. Марк был тут же уволен за такую наглость. И одновременно назван дизайнером года по версии Ассоциации американских дизайнеров (CFDA). Это был тот самый случай, когда одежда поднялась до уровня искусства.

И вот уже пятнадцать лет Марк Джейкобс занимает пост креативного директора Louis Vuitton. По такому случаю в парижском Музее декоративного искусства открывается выставка «Луи Вюиттон – Марк Джейкобс». И выбор места, подле шедевров, и два имени в названии символичны. Как отцы-основатели Соединенных Штатов, высеченные вместе в горе Рашмор, Вюиттон и Джейкобс стоят рядом. Чемоданщик Вюиттон создал марку, а Джейкобс спустя полтора века сделал ее обожаемой миллионами.

О своих взаимоотношениях с Россией и русскими моделями, о сотрудничестве с Такаси Мураками и хорошем друге Даше Жуковой, о всем, что его вдохновляет и о чем он предпочитает забыть, рассказывает американец, изменивший лицо французской моды.

Интервью с дизайнером и фотосессию с элементами его ключевых коллекций вы найдете в мартовском номере Vogue.

21.02.2012 13:34
Рейтинг@Mail.ru