Vogue обманывает своих читательниц
Автор: Татьяна Смирнова

Американский Vogue уже давно полагается на Интернет ничуть не меньше, чем на традиционную рекламу. Недавно Vogue запустил на своем сайте новую кампанию для подписчиков на журнал – новые читательницы знаменитой «библии стиля» получают в подарок стильную сумочку. Однако рекламное изображение аксессуара разительно отличается от того, что на деле получают читательницы.

В рекламе модный аксессуар действительно привлекает внимание: «подарок от Vogue» представляет собой сумку из красной кожи с «крокодиловым» тиснением. На деле же новые подписчики получают откровенно дешевую сумку из ткани бледно-красного цвета с ручкой и декоративной отделкой из искусственной кожи.

Издательский дом Condé Nast, который занимается выпуском журнала Vogue и отвечает за все промо-акции издания, столь очевидный обман читателей никак не комментирует. Стоимость подписки на американский Vogue составляет 15 долларов на год и 28 долларов – на два года.

21.04.2009 14:42
Рейтинг@Mail.ru