Voices of New York от Uniqlo
Автор: Татьяна Смирнова
Сьюзан Сарандон для Uniqlo

Модный бренд Uniqlo к сезону осень-зима 2011-2012 приурочил достаточно необычную рекламную кампанию. Одежду из последней коллекции бренда будут рекламировать не модели или голливудские старлетки, а порядка тридцати самых разных жителей Нью-Йорка – от актрисы Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon) и звезды сериала «Glee» Даррена Крисса (Darren Criss) до джазового музыканта Эсперанцы Сполдинг (Esperanza Spalding) и основателя Tumblr Дэвида Карпа (David Karp).

Столь необычный выбор звезд для новой рекламной кампании Uniqlo полностью отвечает ключевой концепции коллекций бренда – «Сделано для всех». Кампания Voices of New York, по словам представителей Uniqlo, призвана подчеркнуть важность индивидуальности каждого человека.

08.09.2011 12:19
Рейтинг@Mail.ru