Возвращение девяностых в новой кампании Alberta Ferretti
Автор: Татьяна Смирнова

Стиль гранж, характерный для бунтарей эпохи девяностых, постепенно возвращается в моду – отголоски узнаваемого гранж-шика можно увидеть и на международном подиуме, и на улицах модных мегаполисов. Однако итальянский модный бренд Alberta Ferretti для своей новой рекламной кампании, которая будет сопровождать продажи коллекции сезона осень-зима 2011-12, выбрал образы девяностых чуть более изысканные – в стиле культового сериала «Беверли-Хиллз 90210».

Звездой новой рекламной кампании Alberta Ferretti стала модель Аризона Мьюз (Arizona Muse), имидж которой – от прически с характерной лентой-обручем до макияжа и одежды – напоминает героиню Тори Спеллинг (Tori Spelling), Донну Мартин, из того самого «Беверли-Хиллз 90210».

12.07.2011 09:41
Рейтинг@Mail.ru