Mexx (63)

«Все будет ХХ!» Мехх. Рекламная пауза

  • 1969
  • 0
  • 06 Марта 200900:08
Сюжеты: Mexx
Рекламная кампания MEXX SS'09

В 1986 году два бренда – Emmanuelle (женская линия) и Moustache (мужская) – объединились в один под названием Mexx. Две буквы X, добавленные в конце аббревиатуры МЕ, символизировали два поцелуя. Новый бренд вскоре завоевал популярность и стал известен во всем мире. Эту эклектичную марку городской одежды отличали свежесть решений, дерзкие модели и свобода самовыражения.

И вот в первой половине 90-х годов прошлого века Мехх запустил кампанию «Все будет ХХ». Таков был ответ бренда на глобальные перемены и упадок мировой экономики. Людям было нужно вдохновение, положительные эмоции, чтобы пережить трудные времена. Рекламная кампания Мехх была призвана показать, что каждое мгновение жизни прекрасно. Плакаты изображали то обнаженную мать, нежно целующую в лоб маленького сына, то влюбленных, принимающих вместе ванну... – то есть то, что дарит нам минуты оптимизма и радости.

Сегодня Мехх возвращается к этому жизнерадостному слогану, к собственному богатому наследию. В то же время мы планируем сделать моду будущего еще ярче и веселей. Одежда Мехх всегда была адресована тем, кто вечно молод душой, телом и мыслями. Если вы мыслите свободно и духовно богаты, то предпочитаете стиль, оригинальный дизайн, индивидуальность и характерные детали. При этом одежда должна быть доступной, но лучшей в своем классе. Мехх приносит радость людям, поэтому мы снова с вами! Везде, всегда, каждая минута, всякий повод должен быть посвящен любви и скреплен поцелуем.

«Все будет ХХ!» Мехх.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.