Вторая коллаборация Канье Уэст и Adidas Originals. Осень-зима 2015
Автор: Lily Lavrentieva

Робин Гуд от мира моды снова удивил публику. Он Канье Уэста (Kanye West) ждали, пожалуй, чего угодно, но не одежды, полностью лишенной брендовой символики Adidas, включая логотип, фирменные полоски и само имя марки. Еще более неожиданными стали отсылки на творчество Мартина Марджелы (Martin Margiela) и Хельмута Ланга (Helmut Lang), в чьих ранних коллекциях Уэст черпал вдохновение. Другие кумиры певца, отказавшегося называть себя дизайнером, ближе к нему и во времени, и в обществе. Правда, в качестве опорной базу оба они куда противоречивее: Раф Симонс (Raf Simons), управляющий ныне Dior, и Эди Слиман (Hedi Slimane), вдохнувший новую жизнь в Saint Laurent.

В отличии от многих звездных коллекций осень-зима 2015-16 от Канье Уэста (Kanye West) и Adidas Originals — не отражение личного стиля художника, не попытка одеть всех вокруг по собственному вкусу. Это уверенная и смелая попытка создать одежду для людей. Возможно именно процесс разработки, осознание опыта и понимание перемены в подходе позволили Уэсту уже после показа, в интервью заявить, что в высокую моду он не стремится. В отличии от Слимана, которого Канье Уэста (Kanye West) считает гением своего времени, он не дизайнер, но просто человек, желающий воплотить свои идеи в вещах. Максимально простых, доступных и понятных каждому.

Новый курс Adidas Originals, заложенный в осенне-зимний сезон 2015-16, интересен прежде всего тем, что это одновременно спортивная, повседневная и дизайнерская одежда. Как бы не относился к своей работе сам Канье Уэста (Kanye West), его рука, идея, попытка создать коллекцию ни для кого и для всех, чувствуются. Вокруг этих вещей не будет того ажиотажа, что вызвала коллаборация Александра Вана (Alexander Wang) и H&M, но и с прилавков они уйдут не только в руки фанатов. Их отличает прекрасный симбиоз обычного с необычным, отличающий американский уличный стиль.

18.02.2015 12:15
Рейтинг@Mail.ru