Выбор и эффективное использование каналов коммуникации. Тренинг

  • 1687
  • 0
  • 07 Марта 201110:06

18 марта 2011г в 11:00 в Петербургском СКК в рамках Экономического Форума Индустрии Моды Андрей Магарик - эксперт fashion-рынка Санкт-Петербурга проводит актуальный и информативный тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также руководителей компаний индустрии моды.

По окончании тренинга Вы сможете систематизировать сведения о маркетинговых коммуникациях, а главное выбрать и реализовать наименее затратные и наиболее эффективные приемы продвижения торговой марки на рынке индустрии моды.

Программа тренинга:

  • Российский рынок индустрии моды: 20 лет развития
  • Продвижение торговой марки
  • Позиционирование и выбор каналов коммуникации
  • Позиционирование марки и сегментация рынка: российские особенности
  • Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки
  • Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям
  • Структура затрат на продвижение на рынке индустрии моды
  • Эффективное использование каналов коммуникации (российский опыт):
    • Реклама: прощай молодость
    • Социокультурные аспекты российской модной рекламы: культурный код и этика
    • Феи для Золушек, или глянец как школа возвышения потребностей
    • BTL эпохи дефицита спроса
    • Выставка: интегрированные коммуникации
    • Интернет: интегрированные коммуникации
    • Продвижение сайта или продвижение марки?
    • Проблемы оптимизации сайта в поисковых системах
    • Интернет b2с: блогосфера и социальные сети
    • PR: провокация - вовлечение - диалог - доверие.

Участие в тренинге платно.
Заявки принимаются до 11 марта 2011 г.
По вопросам участия в тренинге и других мероприятиях Форума
обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:
тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com
Координатор проекта: Кира Бурухина

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.