18 марта 2011г в 11:00 в Петербургском СКК в рамках Экономического Форума Индустрии Моды Андрей Магарик - эксперт fashion-рынка Санкт-Петербурга проводит актуальный и информативный тренинг для маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также руководителей компаний индустрии моды.
По окончании тренинга Вы сможете систематизировать сведения о маркетинговых коммуникациях, а главное выбрать и реализовать наименее затратные и наиболее эффективные приемы продвижения торговой марки на рынке индустрии моды.
Программа тренинга:
- Российский рынок индустрии моды: 20 лет развития
- Продвижение торговой марки
- Позиционирование и выбор каналов коммуникации
- Позиционирование марки и сегментация рынка: российские особенности
- Позиционирование марки: 6 вопросов для ориентировки
- Оценка каналов коммуникаций для fashion-марок по ключевым показателям
- Структура затрат на продвижение на рынке индустрии моды
- Эффективное использование каналов коммуникации (российский опыт):
- Реклама: прощай молодость
- Социокультурные аспекты российской модной рекламы: культурный код и этика
- Феи для Золушек, или глянец как школа возвышения потребностей
- BTL эпохи дефицита спроса
- Выставка: интегрированные коммуникации
- Интернет: интегрированные коммуникации
- Продвижение сайта или продвижение марки?
- Проблемы оптимизации сайта в поисковых системах
- Интернет b2с: блогосфера и социальные сети
- PR: провокация - вовлечение - диалог - доверие.
Участие в тренинге платно.
Заявки принимаются до 11 марта 2011 г.
По вопросам участия в тренинге и других мероприятиях Форума
обращайтесь в ОРГКОМИТЕТ:
тел./факс: (812) 777 0407 | www.farexpo.ru | e-mail: fashion@orticon.com
Координатор проекта: Кира Бурухина
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.