Выставка «Wheat Wheat Wheat». Если бы марки сменили профиль

  • 1808
  • 0
  • 13 Мая 201409:48

Художник Педди Мергуи представил выставку, в которой задался философскими вопросами о природе роскоши. В качестве исходного материала он использовал бренды сегмента люкс и обычные продовольственные товары.

Да, эти марки выпускают ювелирные украшения, дорогую одежду и аксессуары из высококлассной кожи. Именно это мы и привыкли называть роскошью. Но насколько эти продукты важны для нашей жизни? На этот вопрос и попытался ответить израильский дизайнер и художник Мергуи. Что было бы если Louis Vuitton, Prada, Chanel и другие марки начали выпускать йогурты, колбасы, молоко или фрукты?

Ответов Педди не дает, однако экспонаты его выставки «Wheat Wheat Wheat» говорят сами за себя. Роскошь – это не то, что необходимо нам ежедневно. По Мергуи, границы этики и культуры потребления сегодня настолько размыты, что роскошью стала одежда, а не необходимость выживать и связанные с этим базовые потребности. Получается, что и жизнь человека перестает быть главной ценностью.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.