Wolford открывает новый флагманский бутик в Москве
Автор: Dietrich

Этой весной австрийский бренд Wolford открывает двери нового флагманского бутика в самом центре Москвы - в доме 11 на улице Петровка, в стенах гранд-отеля Marriott Royal Aurora.

В оформлении зала использованы светлые оттенки и динамичное освещение, внутреннее пространство магазина имеет округлую форму. Интерьер формулирует две базовые идеи марки: технологии и функциональность. Здесь все задумано для удобства и комфорта – организация пространства, решение деталей, интенсивный, но мягкий свет. Великолепный акцент бутика – рисунок мраморного пола, выполненный из ценных пород камня.

Концепция компании Wolford, основанной в 1950-е годы Райнхольдом Вольфом и Вальтером Палмерсом всегда предполагала единство одежды и тела, женской фигуры и белья. Изобретения марки были направлены на то, чтобы сделать боди, бюстье и колготки легкими, технологичными, функциональными и практичными. Большинство изделий Wolford производятся с использованием циркулярной машины, что позволяет избавиться от швов. Изобретение новых волокон расширило диапазон марки. Компания разработала линии, где чулки отливают атласным блеском, бесшовная одежда эффектно подчеркивает женственный силуэт, а внутренняя поверхность белья вывязана из хлопка.

В пространстве магазина площадью более 120 кв. м можно найти не только базовые линии, но и сезонные коллекции, которые отражают вектор развития современной моды. Сезонной коллекции весна-лето 2013 отведено в бутике достойное место. Ее источником и прототипом стала эпоха 30-х и 80-х. Коллекция демонстрирует яркие принты и кружево, сочетает элементы стиля ретро и будуар. Аристократизм Греты Гарбо и решительная графика великого фэшн-иллюстратора Рене Грюо декларируют ценности брэнда: романтизм, грация, изящество и благородство.

05.04.2013 14:36
Рейтинг@Mail.ru