В честь своего 160-летия парижский Дом моды пригласил к сотрудничеству известных художников и дизайнеров. Совместно команда мечты создаст новую капсульную коллекцию сумок и багажа.
В честь собственного юбилея Дом Louis Vuitton решил поэкспериментировать со своим легендарным узором Monogram. Для этого марка пригласила к сотрудничеству Карла Лагерфельда, Рей Кавакубо, Кристиана Лубутена, Фрэнка Гери, Синди Шерман и Марка Ньюсона. Эти творческие и, безусловно, выдающиеся личности поработают над дизайном сумок и багажа из праздничной коллекции.
Исполнительный вице-президент Louis Vuitton Дельфина Арно сообщила, что проект под названием «Икона и иконоборцы» призван возвеличить самую желанную пиктограмму в фэшн-индустрии. «Мы собрали удивительную команду талантов, настоящих гениев, – поделилась Дельфина. – Монограмма всегда была центральным элементом нашего Дома моды. Это символ роскоши и символ Louis Vuitton. Настоящий проект особенный, потому что в нем принимают участие такие изумительные личности».
Как заявляет пресс-служба французской марки, изделия из новой капсулы поступят в продажу уже в середине октября этого года. Цены на сумки и чемоданы будут варьироваться от двух до четырех тысяч евро.