Mercedes-Benz Fashion Week Russia (532)

Юлия Иванова - "MBFWRussia – это шанс рассказать свою историю ... "

  • 4592
  • 0
  • 06 Марта 201621:51

До старта 32го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ Манеж остаются считанные дни. И если для стороннего человека неделя моды ассоциируется с красивыми людьми, звездными гостями, великолепными моделями, идеями о будущих must-have для стильных образов, новыми тенденциями, то для человека, который находится внутри процесса, дизайнера - неделя моды, тем более настолько масштабная, - огромный объем работы и презентация своих мыслей и понимания красоты на большом подиуме.

Мы решили задать несколько вопросов Юлии Ивановой, дизайнеру бренда IVANOVA, успешно дебютировашей на MBFWRussia в прошлом сезоне.

Юлия, ты - совсем не новичок в модных процессах и всегда находилась и находишься внутри полотна российской моды. Что тебя сподвигло принять участие в MBFWRussia?

На самом деле, за 20 минутами показа скрывается большой объем работы и вложений, как финансовых, так и эмоциональных. Но для дизайнера, который хочет выйти за рамки собственного ателье или производства – это реальный инструмент для презентации своего бренда, для получения обратной связи от большой и разнообразной аудитории в короткий срок. Лично для меня участие в MBFWRussia – серьезный и продуманный шаг. Бренду уже практически 10 лет, у меня есть не только необходимый опыт, но и база, на которой я могу реализовывать выпуск изделий под самой русской фамилией «IVANOVA». А экономическая ситуация сегодня как раз предполагает развитие именно российских марок и смену ориентиров у потребителя. Поэтому участие в таком мероприятии, на мой взгляд, для любого дизайнера не только вопрос статуса, а больше демонстрация собственного развития и развития своего бренда. Просто настал тот момент, когда я уже не могу не показываться.

В преддверии твоего второго показа на самой представительной площадке для дизайнеров страны, что ты можешь сказать об организации внутренего процесса на мероприятии? Насколько сложно для молодого дизайнера интегрироваться в такой масштаб?

Для дизайнеров действительно созданы очень хорошие условия. Дизайнеру предоставляют отличную площадку, технические возможности. Естественно, на этапе подготовки любой дизайнер, на мой взгляд, сталкиваемся с определенными нюансами и сложностями. К примеру, мне приходится быть не только творческой единицей, но еще и самому себе менеджером (в силу отсутствия большого штата). Необходимо четко соблюдать намеченные организаторами сроки для тех или иных действий, отвечать на запросы информации, предоставить музыку для показа, продумать макияж моделей и тд. Дефиле в рамках MBFWRussia – это шанс рассказать свою историю поклонникам бренда, байерам, заинтересованным людям и прессе, и выстроить ее нужно грамотно и очень качественно. Если для человека, давно находящегося в моде, это возможность показать свой рост, где – то удивить, то для новичка это возможность заявить о себе, которой нужно пользоваться. Имея опыт проведения крупномасшабных мероприятий, могу сказать, что для любого дизайнера организовать подобного уровня показ самостоятельно – это несоизмеримые вложения.

Твоя коллекция «Rapsodia del Mar» получила высокие оценки критиков и специалистов в области моды. Кажется, что коллекция просто рождена на едином дыхании...

Это то о чем я говорю – на показе должно быть продумано всё – каждая вещь и детали, которые несут в себе идею коллекции; музыкальное оформление и образы моделей. Иначе картинка не сложится, и зритель не увидит именно того, что так хотелось до него донести. Создание коллекции в этом случае становится большим творческим процессом для всей команды. Для дизайнера с одной стороны это сложность – встретить в работе именно тех самых объективно заинтересованных людей, которые смогут работать слаженно на одну историю. С другой же стороны – это постоянный процесс поиска и выстраивания своих действий...

Твоя новая коллекция «Падение в небо», которая будет представлена на подиуме в рамках 32го сезоня MBFWRussia , тоже наполнена романтикой, говорят, ты переместила свою летнюю героиню – ведьмочку с морских берегов в горы?

Цветовая гамма коллекции навеяна природой и воздухом гор Кавказа. Но это уже совсем другая история – хотя и снова про каждую женщину, горожанку, занятую круговертью жизни, но при этом умеющую остановить течение времени, чтобы ощутить чувство полета и раствориться в одном ей ведомом небе. ЕЕ личном небе, где она чувствует себя очень гармонично и комфортно. Разве не к этому состоянию стремится каждая девушка, женщина? И очень часто именно одежда усиливает звучание этого камертона в мир!

Я буду искренне рада, если именно такую мелодию внутреннего равновесия, гармонии и полета увидит и услышит каждый, кто будет присутствовать на моем показе!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.