Забавные аксессуары: кошачьи шляпки от Сони Мармеладовой

  • 1954
  • 0
  • 11 Мая 201214:32
Предыстория: это молодой Питерский бренд, неоднократный участник Aurora Fashion Week, основателями которого являются дизайнер Соня Мармеладова и "культуррный" художник Сергей Бондарев.  Тематика марки Соня Мармеладова выражается в трогательных женственных нарядах в стиле ретро "для культурных барышень". В основном в коллекциях   преобладают платья, юбки, блузы, имеющие удивительно поэтичные названия. Например, платье "Эвита в Фиолетовом", блуза  "Летиция в Розах на Черном" или юбка "Джульетта в Светло-Зеленом". Для завершения образа дизайнеры бренда рекомендуют необычные аксессуары в виде забавных шляпок.                                                                        Кошачьи шляпки с рожками-пирамидками даже стали своеобразной визитной карточной бренда  Соня Мармеладова. Их предлагается носить с повседневными комплектами, офисными костюмами или вечерними платьями. Создается впечатление, что подобный аксессуар смотрится уместно абсолютно со всеми нарядами, придавая его обладательнице кошачью грацию и некую таинственность. А, вам нравится?                   
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Иля
хочу поправить вас это не бренд Соня Мармеладова это BONDAREV 1
Он вроде как упоминается в тексте) 
Иля
Это да все правильно, но это не бренд Соня Мармеладова а бренд BONDAREV 1, это принципиально разные линии ))
На самом деле, я сама перед тем как публиковать задумывалалась на эту тему, но увидела в интернете массу публикаций именно про Соню Мармеладову, которую позиционируют как одного из участников бренда. Собственно, и на ее одноименном сайте, откуда я и взяла фото для статьи,  она позиционирует себя как марку.