Закрытие фэшн-сезона в стиле Denim
Автор: Ланская Анна

13 июня в культовом клубе «Крыша мира» состоялось закрытие фешн-сезона, в рамках которого были подведены итоги уникального арт-проекта Denim & The City, посвященного значению джинсов в культуре и генезисе урбанистического общества.

Молодые и талантливые дизайнеры, архитекторы, стилисты и фотографы приняли участие в конкурсе инсталляций, главным элементом каждой из которых стали джинсы известных брендов: Colin’s, Joe’s jeans, Lagrand, M.O.D., Silver и Tom Tailor. Перед творческими группами стояла задача создать оригинальные арт-объекты, транслирующие собственное видение джинсов в культуре современного города, при этом объединенные общей философией, выраженной в названии конкурса. Для дизайнера одежды Кати Кочубей определяющим в проектировании собственной инсталляции стал классический цвет джинсов – индиго и ассоциации с ним. В итоге на суд гостей был представлена инсталляция с детским манекеном, облаченным в джинсы (марка Lagrand), и пробирки, символизирующие генетический код и феноменальные способности детей-индиго. Инсталляция фотографа Алексея Сычова и архитектора из Колумбии Карлоса Меделина (Carlos Medelin), называвшаяся Noise, презентовала шум во всех его интерпретациях (звуковой, визуальной, ментальной) как вечный фон жизни мегаполиса, преследующий нас от рождения до смерти. Шум создают машины, телевидение, рекламные биллборды, интернет и… джинсы, ставшие массовой одеждой. Группа работала с джинсами M.O.D. Кокон из переплетенных между собой джинсов (марка Colin’s) дизайнера Наташи Тимербаевой символизировал образ жизни современного человека, «удобно устроившегося» в своей броне-оболочке и не желающего ничего менять, личный комфорт (главное свойство-атрибут джинсовой одежды) для него в приоритете. Инсталляция призывала зрителей вырваться из своих «коконов» и перестать быть равнодушными к происходящему вокруг. Проект «Перевертыши» художников Константина Яниогло и Елены Самуйловой в качестве основополагающей идеи использовал простой факт, что деним повсеместно проник в нашу жизнь и уместен везде и во всем – наиболее ярко эту сентенцию продемонстрировал мотошлем из джинсов Tom Tailor, красовавшийся на голове очаровательной байкерши. Ее сверкающий синим лаком и хромом чоппер, притягивал внимание как отдельный арт-объект. Гости вечера стали коллективным жюри – в результате их голосования команде победителей была вручена Angry Card от «Промсвязьбанка». Активная вовлеченность всех, кто в этот вечер посетил закрытие фешн-сезона, вылилась в опрос, в ходе которого была выявлена самая популярная у гостей джинсовая марка – ею ожидаемо оказалась марка Levi’s. Своеобразной инсталляцией, перекликающейся с темой вечера стала выполненная в технике граффити уникальная 3D-проекция CPM Fashion & Denim, на фоне которой приглашенные гости с удовольствием фотографировались.

Сюрпризом из приятных для всех пришедших отметить закрытие фешн-сезона, стала арт-стена аксессуаров с использованием денима. Джинсы, предоставленные сетью магазинов молодежной одежды «5 карманов», благодаря фантазии и мастерству дизайнеров превратились в стильные сумки, браслеты, ремни, колье, ободки, клатчи и другие предметы. Каждый гость мог взять понравившийся аксессуар себе. Организатором церемонии закрытия фешн-сезона под названием Denim & The City выступил Издательский дом PROfashion. В честь выхода 100-го номера журнала PROfashion всем гостям было предложено попробовать торт в виде стопки сложенных джинсов с красующейся сверху цифрой 100. В завершении вечера состоялся показ новой коллекции итальянской марки John Douglas, особенным стилем сочетающей в своих изделиях полувековую историю и современность. На подиуме, в качестве которого было использовано почти все пространство клуба, шагая походкой покорителей неба, юноши и девушки продемонстрировали кожаные куртки-пилоты, копирующие летную форму ВВС США 30-40-х годов прошлого века. «Джинсы – это самый универсальный предмет в современном обществе. Они мгновенно узнаются в любом уголке мира, именно поэтому производители прикладывают столько усилий, чтобы создать их новые формы, но при этом сохранить узнаваемость. На выставке Denim & The City к ним на помощь пришли художники, дизайнеры и архитекторы, чтобы показать, какие именно черты такой традиционной одежды могут стать для них источником вдохновения», - высказался о концепции вечера Андрей Аболенкин, фешн-критик и ведущий мероприятия. Информационные партнеры проекта: телеканал STV, радио Premium, Mini, Shopping Guide, NightStyle, SOLD, Jewelry Garden, портал Tata.ru Благодарим за участие в проекте дизайнеров: Ксению Лунчук, Светлану Акиньшину, Анастасию Абакумову, Светлану Барсукову, Дарью Ханеданьян, Марию Анисимову, Анну Горелову, Аллу Смирнову, Марию Беликову, Марию Шишкину, Наталью Александрову, Алину Дементьеву, Анну Ковыневу, Марию Ермошкину.

20.06.2012 16:57
Рейтинг@Mail.ru