Запах бренда: арт-проект Designer Gas Masks

Культура потребления определила главенство брендов, которые теперь успешно засели в общественном сознании. Кто-то пытается это осознать, кто-то восхищается этим явлением, а кто-то объявляет войну всему навязанному и псевдо-ценному.

Голландский дизайнер Diddo Velema говорит, что люди находятся в состоянии постоянной войны, с экосистемой, со своими страхами, а прежде всего сами с собой. Это состояние вечной войны, которая рождает вечный страх. Страх же, по мнению дизайнера, вытекает из нашего стремления впитать в себя все, что нам предлагают потреблять.

Его арт-проект - Designer Gas Masks является наглядным примером состояния ума потребителя. Дизайнерские противогазы провоцируют, заставляют задуматься, “помогают дышать”. Бренд посредством противогаза воплощается в миф, созданный покупателем, который так доверяет индустрии моды.

Diddo Velema говорит, что эти противогазы не будут продаваться а магазинах, так как созданы для галерей, выставок и музеев. Высокое искусство продаваться не должно, к тому же скандальности этому проекту добавляется то, что знаменитые бренды Swarovski, Gucci, Louis Vuitton не дали разрешения на использование символики.

01.07.2009 17:40
Рейтинг@Mail.ru