Дмитрий Кутейко (KUTE) (6)

Запуск нового бренда Kuteiko

  • 3140
  • 2
  • 31 Мая 201409:17

В августе 2013 года был запущен новый проект дизайнера Дмитрия Кутейко. Работа над предыдущей маркой Kute’ - была прекращена, в связи с изменениями вектора моды в целом. Запуская новый бренд, команда Kuteiko вновь стремится создать экспортный продукт, интересный женщинам всего мира.

Чтобы понять, что такое марка Kuteiko, нужно с истории дизайнера марки.

Дмитрий Кутейко родился и вырос в городе Краматорске, ставшим особенно известным в ходе последних волнений на территории Украины. Но, его самые яркие, детские воспоминания связаны с соседним Славянском, поселком Соболевка, над которым, сегодня, летают артиллерийские снаряды, и где, до сих пор, живет его бабушка. По восходящей линии, она - внучка раскулаченных помещиков Оберемков, основавших, ту самую Соболевку. Стоит заметить, что по отцовской линии, Дмитрий - выходец из крымских греков. Когда же встал вопрос об открытии новой марки, было решено вложить в ДНК бренда ностальгические дворянские мотивы загородной жизни, соединить их с богатейшим украинским этносом, сохранить и переосмыслить традиции ручного труда, которым славится Украина и по сей день. Перед дизайнером встала задача предпложить, какой бы сегодня была «панночка», если бы социалистической революции не было. Героиня бренда Kuteiko – только что получила прекрасное образование в школе изящных искусств. Она - утонченная молодая эстетка, которая провела самые активные годы в мегаполисе, в центре быстрой жизни, среди тусовок и огромного многообразия развлечений. И вот с этим багажом, она возвращается в свой роскошный, загородный дом, стены которого, помнят еще вальс, и музыку Штрауса, а атмосфера в доме - соткана из бесконечных детских воспоминаний.

Какой теперь будет жизнь молодой городской аристократки живущей загородом, и как изменится спокойный уклад жизни окружающих , об этом – творчество марки Kuteiko.

Подготовка содержания нового бренда началась задолго до его открытия. Вкладывая огромную долю украинского этнос в стиль марки, Дмитрию пришлось внимательно изучить украинскую этнографию, в музеях Киева, Одессы, Донецка, Крыма, Москвы и Санкт-Петербурга. Он искал общности стиля с соседними странами, в Варшаве и Будапеште, работал с архивами Украинского Национального музея. Взявшие начало еще в давнем язычестве, мотивы украинских орнаментов имеют глубокое скрытое значение. В каждом символе и цвете - закодирована информация, в которой предстояло разобраться детально. Но вместе с этим, необходимо было понять, как превратить глубоко устаревшее искусство народностей в современный дизайн, интересный прагматичным женщинам.

Марка будет идти в ногу со временем, пытаясь соединить в себе все лучшее из прошлого и настоящего. Ткани первой коллекции собираются из лучших семейных мастерских лавках Парижа, Каталонии, Генуи, Рима, Будапешта, Киева и Львова. Традиционные хлопок, жаккард и шелк, урашенные тесьмой и вышивкой ручной работы, миксуются с ультра-современными материалами: неопреном и сеткой.

Марка Kuteiko будет представлять полный ассортимент одежды для женщин 18-40 лет от футболок до вечерних платьев, со стилистической поправкой: украинские женщины предпочитают одеваться нарядно. Клиентка марки не сможет остаться незамеченной.

Аудитория потребления: мидл-ап и премиум сегменты.

Основными цветами марки станут белый, красный и черный - многозначительные цвета украинского фольклора, символизирующие баланс между жизнью и смертью, любовью и ненавистью, днем и ночью, светом и мраком. В логотипе марки использован подзаголовок на украинском языке: «Висока мода». Он акцентирует внимание на том, что класс одежды - это не вполне парижский haute couture, но и не традиционный прет-а-порте. Это аутентичная украинская культура в одежде, сохраняющая традиции ручного труда и мастерства такими, какими они были в Украине всегда, и передавались поколениям от матери к дочке.

Уже в ближайшие дни будет представлена первая коллекция «осiнь-зима 2014-2015» - в новом шоу-руме Kuteiko. Несовпадение презентаций с датами регулярных показов - тоже не случайно. Основная дистрибьюция марки, будет осуществляться только в шоу-румах Kuteiko. В этой связи, нет необходимости сохранять график розничных производителей. Значимые события бренда привязаны к украинскому народному календарю, и украинским религиозным праздникам.

Первая коллекция Kuteiko «осiнь-зима 2014-2015» будет представлена в мае, в День украинского языка и украинской письменности, и будет носить название «Заповiт».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Интересная, конкурентная заявка. Очень жизнеспособный бренд, как мне кажется...
Во, совсем другое дело! Мне нравится))