Zara (115)

ZARA представляет новую интерьерную концепцию своих бутиков

  • 8798
  • 0
  • 12 Апреля 201220:16
Сюжеты: Zara
Педро Перес

Впервые в России обновленный магазин ZARA открывается в Москве в ТРЦ «Европейский»

6 апреля 2012 года – ZARA открывает после реконструкции свой флагманский магазин в Москве в ТРЦ «Европейский». Теперь торговое пространство ZARA оформлено в совершенно новом стиле, изысканном, современном и соответствующем последним тенденциям мировой архитектуры и дизайна.

Новый дизайн магазинов ZARA разработан международной командой бренда и в ближайшие годы будет воплощен во всех его точках продаж. Москва становится одним из первых городов, где покупателям будет представлена новая концепция – сразу за открытием обновленного магазина ZARA на 666 Авеню в Нью-Йорке в ТРЦ «Европейский» заканчивается реконструкция флагманского столичного магазина.

Москва – один из ключевых городов для этого испанского бренда. Цифры говорят сами за себя: первый магазин ZARA был открыт здесь в 2003 году, а на сегодняшний день в России работают уже 55 бутиков марки. В этой ситуации решение выбрать Москву для премьеры новой концепции магазина было совершенно естественным.

В интерьере архитекторам хорошо удалось передать суть обновленного фирменного стиля ZARA: он разработан таким образом, чтобы самые модные идеи бренда представали перед посетителями наилучшим образом, просто и лаконично. Нейтральное, очень светлое пространство подчеркивает основные темы коллекций – они буквально «оживают» в этой функциональной среде.

Концепция предполагает, что магазин станет не просто местом для демонстрации одежды, но и средой, которая подчеркивает все достоинства коллекции, создавая для неё идеальный фон и художественное оформление, будь то свет, формы, материалы. Возможность диалога между моделями одежды и пространством является основной идеей нового интерьера. Теперь пространство магазина поделено на секции, в каждой из которых представлена подборка вещей определенного стиля, помогая покупателям проще ориентироваться в пространстве магазина. Новая концепция обеспечивает удобный просмотр моделей с интуитивным переходом из одной секции к другой. Также удобному выбору предметов гардероба способствует концепция освещения: узкие ряды лампочек акцентируют внимание покупателя на представленных коллекциях, которые ему захочется рассмотреть.

Для покупателя все пространство магазина становится подиумом, на котором он находит различные образы и примеряет их на себя.

Материалы для оформления магазина отбирались очень тщательно, как если бы это были тончайшие ткани, требующие осторожного обращения. Текстура оформления стен, отделки и деревянных конструкций подобрана таким образом, чтобы коллекция смотрелась на этом фоне наиболее выигрышно. Основными материалами для стендов и креплений стали каучук и алюминий, в то время как полы выложены полированной плиткой, что способствует созданию четких линий. Оформление всех отделов магазина предусматривает использование повторяющихся цветов и материалов, создавая впечатление единого, цельного пространства.

Помимо функциональности и элегантности дизайна своих магазинов, большое внимание компания Inditex уделяет их экологичности, именно поэтому в проекте новых бутиков ZARA использованы самые современные сберегающие технологии, позволяющие снизить потребление электроэнергии на 30% в год. Также компания придерживается концепции бережного использования природных ресурсов – так, например, все использованное в дизайне дерево получено из районов устойчивого лесоустройства, а бумажные пакеты, в которые упаковываются покупки, сделаны из биоразлагаемой бумаги.

Накануне официального открытия бутик ZARA в «Европейском» пригласил в свои стены самых близких друзей бренда и представителей прессы на закрытый коктейль – в этот день приглашенные первыми смогли оценить новый дизайн магазина. Гостей встречали представители российского офиса Inditex – коммерческий директор ZARA в России Педро Перес, генеральный директор Inditex Россия Лусиан Доробанту и специалист по связям с общественностью ZARA Russia Ирина Мажирина.

Обновленный интерьер магазина был высоко оценен гостями, а модели из новой весенней коллекции ZARA пришлись по вкусу Агнии Кузнецовой, Екатерине Волковой, Алисе Толкачёвой, Артёму Семакину и Сесиль Пьяже, Жене Линович, Любови Толкалиной, Анне Ненашевой, и Ивану Николаеву.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.