"Живые витрины" в МЕГЕ

  • 2427
  • 0
  • 22 Апреля 201012:36

17 апреля в МЕГЕ "Белая Дача" прошел конкурс «Живые витрины». Целых 5 часов вместо привычных манекенов в витринах магазинов Семейного торгового центра можно было лицерезреть древнегреческого бога, жонглирующего яблоками, огненных людей, селянок из Прованса и многочисленножившие манекены.

Новые образы примерили на себя не профессиональные актеры, а обычные люди, которые успешно прошли специальный кастинг за две недели до мероприятия. Всеми силами они старались очаровать многочисленных посетителей МЕГИ Белая Дача. Ведь именно зрителям путем СМС голосования предстояло выбрать лучшую витрину, и определить, кому же достанутся 100 000 рублей. Всего в мероприятии приняли участие 200 непрофессиональных моделей, 70 магазинов и более 5000 зрителей, которые отдавали свои голоса за понравившихся им манекенов.

Тем временем на Главной сцене развернулось маштабное шоу с участием звезд шоу-бизнеса и телевидения продолжительностью почти 7 часов. Шоу было решено в стилистике телемарафона с журналистскими «включениями» и электронным табло с результатами голосования.

Каждый час ведущий импровизированного телемарафона шоумэн Роман Макеров и гости шоу «Живые Витрины»: Роман Архипов и Алексей Корзин (группа «Челси»), Олег Добрынин и Максим Волков (группа «АМЕГА»), ви-джей MTV Артем Королев, композитор Антон Шаплин, группа FILLIN и певица Оксана Почепа называли тройку витрин-лидеров по итогам СМС голосования. И в то же время на большом экране можно было увидеть видеорепортажи от том, что происходит в данный момент в этих витринах, участвующих в проекте.

Кстати, для звездных гостей тоже была предусмотрена возможность, не только выступить на сцене, но и попробовать себя в качестве оживших манекенов.

По окончании шоу-марафона все модели вышли из витрин на площадку перед Главной сценой и приняли участие в церемонии награждения лучших, которая завершилась выступлением группа «АМЕГА» с презентацией ремикса на легендарный хит группы «Лететь», его создал популярный DJ-дуэт «Vengerov&Fedoroff».

По итогам зрительского голосования победила команда участников реализовавших настоящее «мортал-комбат-шоу» в витрине магазина Camelot. Также специальными призами были отмечены витрины магазинов «Город Игрушек», «Giovane Gentile», «Vitomin», «New Yorker» и «Be Free». А самым активный участник СМС голосования получил в подарок фотоаппарат марки Canon.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.