Журнал «Модный Magazin» представил своих новых издателей и официально объявил о создании Экспертного совета журнала

11 ноября 2009 года в пресс-центре «АиФ» журналом «Модный magazin» была организована деловая встреча с партнерами и коллегами издания с целью знакомства с топ-менеджерами нового издателя, ЗАО «Аргументы и факты» и обсуждения планов издания на 2010 год. Презентация началась с приветственного слова руководителя департамента издательских проектов Ольги Горяиновой и краткой справки об ИД «Аргументы и факты» и холдинге «Медиа 3», в состав которого теперь входит журнал «Модный magazin». Еще раз была подтверждена информация о том, что смена издателя не повлечет за собой трансформации издания, а будет нацелена на усовершенствование данного проекта по его информативности, полезности и профессиональным чертам в b2b сегменте. Ольга Горяинова подчеркнула, что особый акцент в 2010 году будет сделан на качественный анализ целевой аудитории и на совершенствование системы распространения журнала. Александр Самышкин, главный редактор журнала «Модный magazin», под руководством которого уже вышел в свет очередной, 11 номер (ноябрь 2009), рассказал о новом и перспективном проекте издания, а именно о создании Экспертного совета.

«Миссия Экспертного совета - создание качественного информационного поля среди профессионалов fashion-индустрии для обмена знаниями и опытом, а также новшествами на рынке ритейла, - пояснил Александр Cамышкин, - Мы планируем ежеквартальные встречи с представителями Экспертного совета наряду с плотной совместной работой в режиме online». В ближайшее время редакция журнала проведет выборы членов Экспертного совета. Предполагается, что в него войдут признанные эксперты рынка: топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, производящих и успешно продающих качественную одежду; специалисты занимающиеся созданием качественной торговой площади; люди, которые успешно реализуют проекты в выставочной сфере и специалисты в области fashion-консалтинга. Членство в Экспертном совете даст возможность повысить частоту упоминания о его участниках в профессиональной fashion-среде, а также дополнительные возможности на страницах журнала «Модный magazin».

12.11.2009 17:50
Рейтинг@Mail.ru