"Знакомство с Хилфигерами" от Tommy Hilfiger
Автор: Татьяна Смирнова

Вслед за итальянским домом Dolce & Gabbana, осенняя рекламная кампания которого построена на теме большой и дружной семьи с Мадонной в главной роли, еще один модный бренд обратился к «семейной» теме. Американский дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) сделал героями своей новой кампании, посвященной коллекции сезона осень-зима 2010-11, вымышленную «семью» Хилфигер.

«Семейная» кампания Tommy Hilfiger включит не только серию ярких и очень реалистичных рекламных изображений, но и специальный раздел на сайте бренда – «Meet the Hilfigers» («Знакомство с Хилфигерами»). Как и в случае с кампанией Dolce & Gabbana, «традиционная американская семья» в интерпретации Tommy Hilfiger выглядит вполне реалистично – что, безусловно, можно назвать одним из главных достоинств кампании.

16.07.2010 08:28
Рейтинг@Mail.ru