Рекламные кампании (1051)

Знаменитости против моделей

  • 1837
  • 0
  • 10 Августа 200916:11

Глянцевые журналы и модные бренды все чаще отдают предпочтение голливудским знаменитостям, чьи лица мелькают не только с экранов телевизоров и страниц таблоидов, но и в многочисленных рекламных кампаниях. Незаслуженно забытые модели, как показало недавнее исследование, на самом деле ни в чем не уступают звездам – по результатам исследования, лишь 8% покупательниц приобретают товар лишь потому, что его рекламирует звезда, в то время как 12% покупательниц, наоборот, предпочитают держаться от таких товаров подальше. 78% покупательниц утверждают, что им абсолютно все равно, чье лицо смотрит на них с упаковки.

Между тем, модные фотографы также не слишком довольны растущим интересом глянца и модных брендов к знаменитостям, работать с которыми гораздо сложнее, чем с профессиональными моделями. Так, например, знаменитый фотограф Ник Найт (Nick Knight) утверждают, что знаменитости чувствуют себя под прицелом камеры фотографа куда менее уверенно и комфортно, чем модели – хотя, казалось бы, уже давно привыкли к постоянному вниманию папарацци. С профессиональными же моделями работать куда легче – они послушны воле фотографа, абсолютно уверенны перед камерой и способны примерить практически любой образ.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.