Звёздная презентация новой марки одежды

  • 824
  • 0
  • 25 Сентября 200911:50

17 сентября 2009 года состоялась презентация новой марки одежды «MiM» (МиМ). Однако ее формат был несколько необычен. Гостям показа представили лишь один предмет одежды из всей коллекции. Такой подход символизировал лаконичность и сдержанность, которая составляют основу философии нового бренда. Данная презентация напоминала короткометражный фильм, где была представлена лишь главная идея коллекции «MiM» на сезон весна-лето 2010, получившая название «Do not need words» (в переводе с англ. -- Не надо слов).

Основатели бренда Михаил Дралов и Максим Кирьянов, поясняли, что первая коллекция «MiM» предназначена для молодых людей, которые еще не утратили возможности мечтать и воплощать свои идеалы в реальности. «При создании коллекции «Do not need words», -- комментируют авторы проекта, -- мы обратились к классическому наследию, отстранившись от современной сложной ситуации в мире. Мы предложили вспомнить кинематограф 1910-1920-х годов, когда еще фильмы не озвучивались и были ограничены монохромной палитрой. В то время, зрители наслаждались образами, метафорами, которые так виртуозно представлял великий Чарльз Спенсер Чаплин. Чарли мог с помощью жестов и мимики изобразить всю гамму чувств и эмоций минимальными средствами. Мы же, с помощью ткани, ниток и иголки создаем свой, особый мир».

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.