Звёздная презентация новой марки одежды

17 сентября 2009 года состоялась презентация новой марки одежды «MiM» (МиМ). Однако ее формат был несколько необычен. Гостям показа представили лишь один предмет одежды из всей коллекции. Такой подход символизировал лаконичность и сдержанность, которая составляют основу философии нового бренда. Данная презентация напоминала короткометражный фильм, где была представлена лишь главная идея коллекции «MiM» на сезон весна-лето 2010, получившая название «Do not need words» (в переводе с англ. -- Не надо слов).

Основатели бренда Михаил Дралов и Максим Кирьянов, поясняли, что первая коллекция «MiM» предназначена для молодых людей, которые еще не утратили возможности мечтать и воплощать свои идеалы в реальности. «При создании коллекции «Do not need words», -- комментируют авторы проекта, -- мы обратились к классическому наследию, отстранившись от современной сложной ситуации в мире. Мы предложили вспомнить кинематограф 1910-1920-х годов, когда еще фильмы не озвучивались и были ограничены монохромной палитрой. В то время, зрители наслаждались образами, метафорами, которые так виртуозно представлял великий Чарльз Спенсер Чаплин. Чарли мог с помощью жестов и мимики изобразить всю гамму чувств и эмоций минимальными средствами. Мы же, с помощью ткани, ниток и иголки создаем свой, особый мир».

25.09.2009 11:50
Рейтинг@Mail.ru