Автор

El Corte Inglés - кампания для туристов «For Shopping Lovers»

  • 290
  • 0
  • 24 Октября 201410:36

22 октября в доме Спиридонова  в Москве сеть торговых центров El Corte Inglés объявила о запуске  новой международной кампании для туристов «For Shopping Lovers», целью которой является позиционирование Испании и El Corte Inglés в качестве идеального шопинг направления, а также представила капсульную коллекцию дизайнера Хуанхо Олива (Juanjo Oliva) – Juanjo Oliva для Elogy Весна-Лето 2015.

Презентацию El Corte Inglés посетили представители модной индустрии и светской жизни Москвы, среди которых: дизайнер Хуанхо Олива, журналист Яна Валенсия, основатель проекта Лаура Джугелия, диджей Виталий Козак, диджей Василина Мороз (DJ Etnie), управляющий партнер агентства R.S.V.P. Татьяна Степаненко,  а также представители El Corte Inglés – директор по международному маркетингу и туризму Хавьер Фернандес Андрино, директор по внешним коммуникациям в сферах Fashion, Beauty, Decoration Магали Юс, директор по международному развитию Кристина Музыченко.

El Corte Inglés – самая крупная сеть торговых центров в Европе, основанная в 1940 году. На сегодняшний день El Corte Inglés является одним из мировых лидеров по объему продаж и насчитывает в общей сложности 87 торговых центров: 85 расположены в Испании, 2 – в Португалии.

Запуская кампанию «For Shopping Lovers», El Corte Inglés выражает приверженность клиентам-туристам, для удовлетворения потребностей которых компания разработала особые шопинг-привилегии и услуги. Два флагманских торговых центра Castellana в Мадриде и Diagonal в Барселоне ориентированы на VIP покупателей, предлагая более тысячи испанских и международных люксовых брендов одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. И все это вместе с первоклассным обслуживанием и гарантией качества, которые характеризуют El Corte Inglés на протяжении более 70 лет.

На мероприятии также была представлена капсульная коллекция дизайнера Хуанхо Олива (Juanjo Oliva) – Juanjo Oliva для Elogy Весна-Лето 2015. В рамках коллаборации с собственным брендом сети Elogy дизайнер создал коллекцию женской одежды, вдохновленную творчеством бразильской художницы Лигии Кларк. Асимметрия и трехмерность, столь свойственные работам Кларк, стали основной темой новой коллекции.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.