HARMAN открывает флагманский магазин в Москве.
Автор: Алексей Бобровский

            Компания HARMAN, один из ведущих производителей потребительской электроники премиум-класса, объявляет об открытии флагманского магазина в «золотом» торговом квартале Москвы на Кузнецком Мосту.

     Магазин станет четвертой флагманской площадкой HARMAN вслед за его предшественниками в Нью-Йорке (ноябрь 2013), Сеуле (апрель 2013) и Шанхае (2010). 20 февраля российские звёзды, бизнес-партнеры и топ-менеджмент HARMAN были приглашены на закрытую презентацию магазина, а 9 марта 2014 года двери откроются для всех покупателей.

         Флагманский магазин HARMAN меняет привычный подход к выбору аудиотехники, дает возможность оценить её и эмоционально (визуально и на слух), и рационально (проверив ее функциональность в деле). Впервые в России в рамках одного магазина будет представлена продукция различных категорий — от портативной аудиотехники до техники класса Luxury — таких легендарных брендов, как JBL®, Harman Kardon®, AKG®, Infinity®, JBL® Synthesis, Mark Levinson®, Lexicon® и Revel®. Свой идеальный звук здесь найдет каждый: от аудиофилов и технических гуру до меломанов и ценителей дизайна.

        «На протяжении более чем 60 лет бренды HARMAN задают тон на рынке потребительской, профессиональной и автомобильной электроники. Открывая собственный флагманский магазин в центре Москвы, мы хотим стать еще ближе к тем, для кого важен хороший звук, — говорит Динеш Паливал (Dinesh Paliwal), председатель правления, президент и генеральный директор HARMAN International Industries, Inc. — Магазин, ассортимент которого составляют только бренды HARMAN, — это уникальная возможность для покупателей увидеть эволюцию наших инженерных решений».

      Оформлением интерьера флагманского магазина HARMAN в Москве занималось архитектурное бюро «ВАУХАУС», известное такими проектами, как реновация Парка Горького, реконструкция Крымской набережной и парка Сокольники, комплекс зданий Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Дизайн магазина выдержан в фирменном стиле HARMAN: некоторые элементы перекликаются с интерьером магазина в Нью-Йорке. Однако в целом московский магазин — это уникальный российский дизайнерский проект, перекликающийся с архитектурой окружающего городского квартала. Площадь магазина HARMAN составляет 216 м2. В четырех торговых залах будет представлен весь актуальный модельный ряд брендов HARMAN: два открытых зала будут отданы, соответственно, под наушники и мультимедиа, а также домашнюю электронику и акустику; два закрытых зала — это отдельные демокомнаты для стереосистем и для многоканальных домашних кинотеатров класса Luxury.

21.02.2014 13:46
Рейтинг@Mail.ru