Автор

Коктейль по случаю открытия нового концептуального бутика Baldinini.

  • 2716
  • 0
  • 16 Декабря 201210:35

14 декабря в ТРЦ “Фестиваль” состоялось открытие бутика Baldinini, который стал первым магазином Baldinini в Москве, выполненном в новом дизайн-концепте бренда.   

 

В церемонии открытия лично участвовал глава компании Джимми Балдинини, который всегда проявляет особое внимание к событиям, где он может напрямую пообщаться со своими поклонниками. Он с удовольствием поставил автографы на обуви и установил памятную табличку. Гостей ждали лотерея, теплая итальянская  атмосфера и, конечно, новая коллекция Осень-Зима 2013.


О компании                                                                                                                  Итальянский бренд Baldinini существует с 1910 года. Именно тогда семья Baldinini открыла свою первую мастерскую и магазин в Сан-Мауро-Пасколи, столице обувной индустрии.  Воплощая семейные традиции и ценности в обуви,  в течение двух поколений семья Baldinini производила каждую пару вручную на заказ, постепенно расширяя производство и становясь известной в пределах Италии.  С приходом к управлению компании в 1970 году амбициозного Джимми Балдинини, представляющего третье поколение, бренд начал успешное шествие по всему миру, став узнаваемым и олицетворяющим итальянское качество и традиции. Изначально требовалось много времени, чтобы изготовить пару обуви вручную. Но уже в 1974 году Джимми удалось эффективно преобразовать производство, таким образом, что в день изготавливалось около 500 пар обуви.  Джимми не остановился на достигнутом и сумел успешно “пересечь” тонкую линию между искусством и ремеслом, используя свое художественное чутье и любовь к деталям. Неиссякаемый творческий процесс и качество сделали бренд Baldinini известным во всем мире. Стиль Baldinini, соединяющий модные настроения прошлого и настоящего,  делает обувь элегантной вне времени. Именно благодаря этому Джимми удалось завоевать внимание принцессы Дианы и изготовить для нее в начале 1990-х гг. пару туфли-лодочки красного цвета с черными оборками по периметру. Поклонниками бренда также являются супермодель Клаудия Шиффер, гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, актер Жан-Клод Ван Дамм, футболист Диего Марадона, кинорежиссер и сценарист Микеланджело Антониони.  Всего в год изготавливается 600 тыс. пар обуви и 60 тыс. аксессуаров. Бренд насчитывает 70 бутиков в Европе.   

                                                                                                         

 
Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.