Автор

Компания ALBA задаёт новые стандарты и инвестирует в свои магазины по всей стране.

  • 1994
  • 0
  • 14 Декабря 201211:45

 
 На презентации в ресторане "Счастье" 13 декабря представители компании ALBA рассказали о новостях бренда собравшимся журналистам из ведущих СМИ, связанных с модой.

Ведущий бренд обуви и аксессуаров ALBA объявляет о реализации проекта по реконцепту российской сети магазинов, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах РФ. Пришедшая на российский рынок в 1997 году компания, которой в уходящем году исполнилось 15 лет, намеревается сделать шопинг ещё более приятным, а удовольствие от покупок максимальным.

 Новый концепт салонов ALBA соответствует мировым трендам в интерьерном оформлении торгового пространства и существенно отличается лаконичным и изысканным дизайном от магазинов других брендов, работающих в средних и средне-высоких ценовых сегментах.

 Реновация салонов предполагает кардинально новое, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, выкладку товара, освещение. Отличительная черта обновлённого торгового пространства – обилие света и продуманность каждой детали декора интерьера. Цветовое решение магазинов выдержано в привычных для марки тонах и включает доминирующий белый, а также чёрный и бежевый оттенки. Узнаваемый логотип ALBA ненавязчиво и изящно воплотился в силуэте стеллажей для обуви. Сдержанность, лаконичность и изысканность  интерьера как никогда подчеркивает позиционирование бренда ALBA на рынке.

 Первой торговой площадкой, претерпевшей изменения, стал бутик ALBA в СТЦ «Мега-Химки». До конца 2012 года планируется открытие ещё двух салонов в обновлённом формате в ТЦ «Калейдоскоп» (Москва) и в СТЦ «Мега» (Нижний Новгород). «Во всех салонах сети проект будет реализован в течение трёх лет. Инвестиции в конкретный салон зависят от состояния торговой площади, стоимость реконцепта одного магазина составляет около 4,5 миллионов рублей», - рассказывает Сергей Кутумов, директор по развитию компании ALBA.

 Все новые магазины сети, а в 2013 году планируется открытие 15 новых салонов, будут реализованы по новым стандартам, заданным компанией ALBA. Аналитики компании ожидают, что стратегия реконцепции обеспечит прирост в размере 15-20% оборота по обновленным магазинам, несмотря на всё ужесточающуюся конкуренцию на российском обувном рынке.

 

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.