Автор

МЕТРОПОЛИС: СТИЛЬ – ПЕРВЫМ ДЕЛОМ

  • 1307
  • 0
  • 11 Сентября 201410:41

В ресторане BUONO на 29 этаже отеля Рэдиссон Ройал 10 сентября прошла презентация ребрендинга ТЦ МЕТРОПОЛИС.

ТЦ МЕТРОПОЛИС предстает перед своими посетителями в совершенно неожиданном облике. МЕТРОПОЛИС представляет свой обновленный бренд, отражающий качественно новый этап развития. Цель обновления –трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку Москвы.

В этом году МЕТРОПОЛИС отметил свой 5-летний юбилей. Ежегодно торговый центр посещает 20 000 000 покупателей, это десятки тысяч посетителей ежедневно. Это одна из самых популярных городских шоппинг площадок, где расположены более 150 магазинов известных мировых брендов. Обновленный МЕТРОПОЛИС – это центр стиля, моды и отдыха горожан. Это большие пространства, наполненные светом витрины, эксклюзивные бутики, посещение которых создает ощущение шоппинга в европейском формате.

По словам генерального директора Люка Мужеля: «Сегодня МЕТРОПОЛИС – это популярная торговая площадка, расположенная всего в 9 километрах от Кремля. Наша задача сделать ее одной из самых популярных во всей столице. Для этого мы активно привлекаем известные и новые для москвичей бренды. Мы создаем новую «экосистему» городской моды и жизни. МЕТРОПОЛИС будет не просто шоппинг-центром. Мы делаем МЕТРОПОЛИС синонимом стиля».

«Москва яркий энергичный город. Ориентируясь на его космополитичность, МЕТРОПОЛИС становится еще более заметным трендсеттером моды и стиля в Москве. Здесь  есть максимальное пространство для самовыражения», - отметил директор по маркетингу и коммерциализации МЕТРОПОЛИС Геннадий Дикалов.

О новых арендаторах ТЦ рассказала Екатерина Комарова, директор по лизингу ТЦ МЕТРОПОЛИС

Обновленный ТЦ работает в категории affordableluxury «средний плюс», предлагая формат MIX&MATCH. Посетив МЕТРОПОЛИС сегодня, покупатели смогут с легкостью подобрать свой собственный уникальный стиль, совмещая известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.

Обновленный бренд был разработан британским дизайнерским агентством AirDesign. Основой  бренда стала концепция FashionFirst – «стиль первым делом». Новый логотип МЕТРОПОЛИС –это аллюзия на основополагающие традиции в индустрии моды.

Среди крупнейших арендаторов ТЦ такие бренды как Стокманн, WeekendbyMaxMara, Max&Co, ювелирный бренд StroilyOro, HugoBoss, MichaelKors, TruTrussardi и многие другие.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.