Автор

Пресс-день в честь 15-летия Woolstreet

  • 2324
  • 0
  • 11 Сентября 201111:29

8 сентября бренд Woolstreet провел пресс-день в честь своего 15-летия. На мероприятии была представлена новая коллекция сезона осень-зима 2011/12: в уютной и в то же время рабочей атмосфере магазина Woolstreet в ТЦ «Метрополис» можно было познакомится с главными моделями сезона. Woolstreet – актуальная, стильная и комфортная одежда для современной женщины. История Woolstreet началась более 80 лет назад в Германии. В 2000 году специально для российского рынка создана торговая марка Woolstreet. Сейчас Woolstreet одна из самых крупных в стране сетей собственных магазинов. Магазины Woolstreet расположены в самых крупных и популярных торговых центрах России. В настоящее время открыто 85 собственных магазинов, и еще 20 работают по системе франчайзинга. Полное обновление каждые три месяца, или 4 коллекции в год, - таков энергичный темп Woolstreet в наши дни. Создавая осеннюю коллекцию, дизайнеры Woolstreet использовали нежные натуральные ткани, дарующие приятные ощущения при соприкосновении с кожей. Благодаря плавным линиям и мягким силуэтам наряды идеально садятся по фигуре. Особое благородство коллекции придаёт цветовая гамма – насыщенный бордовый, рыжий, коричневый, зелёный и другие оттенки осеннего леса. Натуральные цвета гармонично оттеняют яркие дизайнерские решения. Осенняя коллекция призвана не только согреть, но и украсить свою обладательницу!

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.