Автор

Презентация косметического бренда CATRICE в кафе Diemme.

  • 1704
  • 0
  • 11 Октября 201216:31

10 октября в кафе Diemme прошла презентация косметического бренда CATRICE . Осенью 2012 года бренд CATRICE выходит на российский рынок Презентацию вела Азита, PR-менеджер компании Cosnova, владельца брендов CATRICE и essence. CATRICE и essence представили новые коллекции макияжа сезона осень-зима 2012-2013, лимитированные линейки и последние тенденции в мире красоты. У каждой марки свой потребитель: essence рассчитан на девушек в возрасте 12-25 лет, CATRICE на 25+. Отличаются и палитры цветов, и качество упаковки, и текстуры продуктов, и цены. — essence очень девичий бренд — все яркое, и что немаловажно, недорогое. Концепция читается и в оформлении витрин. essence – очень демократичный бренд. Любая школьница или студентка сможет позволить себе что-нибудь из этой продукции! Марка очень демократична по цене, продажи предполагаются в таких "простых" сетях как "Подружка" и "Ситимаркет".

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.