Schwarzkopf и Pro-Vision подарили журналистам новогоднее настроение
Автор: Алексей Бобровский

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, осуществило организационную и PR-поддержку собрания новогоднего Креативного клуба Schwarzkopf. Мероприятие прошло 6 декабря на территории московской арт-галереи «Древо» и было посвящено подведению итогов уходящего года, а также поддержке брендов Taft и got2b. Участники пресс-клуба - журналисты ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни - встретились с Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которая подробно рассказала о самых ярких запусках компании в 2011 году и поделилась планами развития Креативного клуба на 2012 год. Также Вера Машурова представила проект «Фотобудка» от got2b, ставший в этом году победителем престижного фестиваля рекламы Red Apple MIXX Awards 2011. Креативный клуб не мог обойтись без своих главных составляющих - творчества и красоты: гости ознакомились с процессом создания 12 модных образов с пошаговыми инструкциями от Schwarzkopf, вдохновленных трендами наступающего сезона и пожеланиями читателей глянцевой прессы. Гостей ожидал еще один приятный сюрприз - всем желающим были сделаны стильные эффектные укладки. На мероприятии была создана атмосфера новогоднего праздника: гости насладились потрясающей игрой пианиста, приняли участие в украшении ёлки, угостились традиционными немецкими лакомствами, узнали о том, что ждет их в будущем году и, конечно же, получили новогодние подарки.

08.12.2011 16:07
Рейтинг@Mail.ru