«Требуем крови!» - революция стейков в GOODMAN
Автор: Алексей Бобровский

В ночь на 23 апреля на Большом Москворецком мосту была вывешена провокационная наружная реклама со слоганом «ТРЕБУЕМ КРОВИ в стейке, соли, перца и бокал хорошего вина!». Накануне, 22 апреля, в ресторане GOODMAN на Фрунзенской состоялся пресс-ланч, посвященный этому событию. Главной темой обсуждения стала эффективность и правомерность шоковой рекламы с учетом политической обстановки в стране. При всей креативности и убедительности организаторов пресс-ланча хочется внести ложку дегтя в бочку меда....или как говорится - соловья баснями не кормят...вот такой стейк - уточняю ( один стейк порционный) был выставлен в качестве пресс-завтрака на 6 (шесть) сидящих за столом человек....в нем еще половина объема - косточка...через полчаса после недоуменных вопросов на шесть человек вынесли...сырную тарелку...и тарелку с карпаччо.... вообще -то это видимо тоже одна порция...при этом мимо столов бегали официанты с подносами, которые ломились от разных стейков...только что с жаром убеждавшие нас в революционном подходе к рекламе пиарщики АРПИКОМА сказали, что они вообще не имеют отношения к приему журналистов и кухней занимались совсем другие люди...

23.04.2012 15:43
Рейтинг@Mail.ru